Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого Полный учебный курс в подарок.
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого польза)
Лекция 5. Мозг и детско-родительское взаимодействие
Лекция 6. Мозг и любовь, секс, привязанность
Лекция 7. Мозг: подражание и сопереживание (разговор о зеркальных нейронах)
Лекция 8. Мозг и агрессия (борьба за существование и ресурсы)
Лекция 9. Мозг: лидеры и подчиненные. (Каковы признаки лидера в стае животных и человеческом обществе?)
Лекция 10. Мозг: мышление и воля
Лекция 11. Мозг: и потребности: что еще?
Лекция 12. Мозг: медиаторы потребностей
Подписывайтесь на канал New Core www.youtube.com/channel/UCQODXYtDxTYcaRdpCfsK8Ow
В рамках канала планируется в популярной форме рассказать о принципах работы нервной системы на структурном, клеточном и молекулярном уровнях. Основное внимание будет уделено тем химическим веществам, с помощью которых в мозге человека передаются различные потоки информации – от органов чувств, к мышцам, в центрах памяти, эмоций и т.д. Именно эти вещества («нейромедиаторы») являются основой для создания психофармакологических препаратов, на них похожи многие яды и наркотики. Параллельно будет продолжен разговор об общих принципах функционирования нашего организма, различных нейро- и психопатологиях, воздействии на работу мозга гормонов, иммунной системы и многом другом.
Как нам лучше находить общий язык, понимая, что мы видим мир по-разному? Какие задачи решает представитель каждого из типов мышления? Как и какую информацию они воспринимают? Что для них действительно важно?
О том, как совмещать интеллектуальные стратегии разных типов мышления, чтобы донести до другого типа свою мысль, и о том, как создавать вещи, которые будут важны и нужны другим людям, в лекции «Особенности понимания трех типов мышления» рассказала Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Впереди Новый Год и сейчас самое время поставить перед собой цели научиться чему-то, что вы очень давно хотели. В этом видео мы расскажем как за 20 часов можно научиться чему угодно.
Образовательный портал GeekBrains: geekbrains.ru/courses?p_code=opytxpromo20
Это первая лекция курса «Сознание и мозг: последний рубеж». Она посвящена вводным вопросам и общей структуре курса. Лекцию читает член-корр. Ран д.м.н. Константин Анохин, директор Центра нейронаук и когнитивных наук МГУ.
Как формируются динамические стереотипы? Что нужно делать, чтобы преодолеть свой динамический стереотип? Как построить новый — тот, что будет приводить нас к желаемому результату? Какое отношение к динамическим стереотипам имеет многозадачность?
На эти вопросы в своем выпускном тренинге на курсе «Троица» ответила Анна Пономарева, выпускница всех трех ступеней Академии смысла.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Финансовая свобода, пассивный доход и общество потребления – это три тесно связанных понятия. Они как бегунки на эквалайзере: потянешь один вверх, остальные изменят свое положение. Давайте возьмем поведение человека и посмотрим, есть ли у него хоть какой-то шанс на финансовую свободу.
В лекции описано явление эмоционального, психологического выгорания личности. Чувства и последствия такого состояния.
Рассказано про пути преодоления и профилактики.