Adam Braun is the Founder and CEO of Pencils of Promise, a nonprofit organization that
has broken ground on more than 80 schools around the world and delivered over 3
million educational hours in its first four years. PoP was founded with just $25 in October
2008 using what Braun describes as a «for-purpose» approach to blending nonprofit
idealism with for-profit business principles.
Brauns passion for international education was ignited when he traveled to over fifty
countries in his early twenties. He graduated magna cum laude from Brown University,
previously worked at Bain
www.tedxfremont.com How do you break down mental barriers and beat the willpower trap? Al Switzler, cofounder of VitalSmarts, researches methods for driving sustainable, measurable behavior change. Switzler is coauthor of four NYT bestsellers, including Change Anything. www.alswitzler.com
About TEDx, x = independently organized event
In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.* (*Subject to certain rules and regulations)
In this talk, Oudai shares his story, especially how some key moments in his life shaped his belief and motivations. With his personal story, he hopes to inspire you to follow your goals undeterred by the difficulties you may face.
Oudai holds two master’s degrees, is a winner of the Chevening Scholarship, and a previous champion in swimming. He has a strong passion for learning, as well as development and community service and he plans to devote the rest of his career to this.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
Imagine a human bagpipe-a person who could sing a sustained low note while humming an eerie, whistle-like melody. For good measure, toss in a thrumming rhythm similar to that of a jaw harp, but produced vocally-by the same person, at the same time. Recorded at TEDxBaltimore January 2016.
Alash are masters of Tuvan throat singing, a remarkable technique for singing multiple pitches at the same time. Masters of traditional Tuvan instruments as well as the art of throat singing, Alash are deeply committed to traditional Tuvan music and culture.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Вместе с фильмом «Пёс Барбос и необычный кросс» это первое произведение о трио антигероев-жуликов Труса, Балбеса и Бывалого. Фильм входит в «Сборник комедийных фильмов» (Мосфильм, 1961), куда также вошли фильмы, вышедшие порознь («Чужой бумажник», «Водяной», «Большие неприятности»).
В густом лесу, в маленькой охотничей заимке, спрятавшись от постороннего взгляда, трое друзей — Бывалый, Трус и Балбес — гонят самогон.
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Отреставрированно в формате FullHD.
Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедийный художественный фильм «Девчата», снятый в 1961 г., в СССР режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Б. Бедного.
На северные лесозаготовки приезжает Тося Кислицына — выпускница Симферопольского кулинарного училища, сирота, совсем девчонка, — умница, настоящий товарищ. На первых же танцах она отбривает местного кумира — лучшего бригадира Илью Ковригина, и начинается у них любовь-борьба, в лучших традициях советских лирических комедий.
Первый раз комедию показали в марте 1962 года в зале ЦДК. На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой. Она была обижена за то, что убрали финальную сцену её расставания с женихом. Картина сразу понравилась зрителям и даже критикам. Но высокое начальство посчитало, что комедия чересчур бытовая и мелковата для советского экрана, поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.
За рубежом картина имела успех. Получила приз Эдинбургского кинофестиваля и приз кинофестиваля в Мар-дель-Плата. Зарубежные газеты называли Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке», а итальянцы — «русской Джульеттой Мазиной».
Режиссер: Чулюкин Юрий
Сценаристы: Бедный Борис
Композитор: Пахмутова Александра
В главных ролях: Рыбников Николай, Овчинникова Люсьена, Румянцева Надежда, Хитров Станислав, Филиппов Роман, Дружинина Светлана, Адоскин Анатолий Михайлович, Меньшикова Нина, Пуговкин Михаил, Макарова Инна
Интересные фрагменты:
00:00:00 начало фильма
00:00:15 песня подруг
00:05:30 Тося приехала
00:36:00 песня «Старый клён»
00:38:30 "… пятёрку получила?.."
Герой выпуска – журналист, телеведущий, писатель Владимир Познер. На встречу с мэтром журналистики пришло много детей из журналистских кружков. Их интересовало, какой видится Познеру журналистика будущего, какие ошибки совершают молодые журналисты, как им предстоит приспосабливаться к реальности, в которой интернет конкурирует с телевидением. Владимир Познер не давал никаких футуристических прогнозов, напротив, заверил детей, что, несмотря на технологические прорывы, профессия журналиста остается неизменной в своей основе. По теории Познера, журналистике нельзя научиться, к ней можно только прийти с жизненным опытом. Лучше всего с таким богатым и наполненным невероятными событиями, как у самого Владимира Владимировича. Познер рассказал, как учил русский язык, какие кошмары мучают его во сне, что он сам считает своими достижениями и чего так и не смог себе простить.
На вопросы Владимира Познера отвечает художник, скульптор, лауреат Государственной премии Российской Федерации Михаил Шемякин. Он рассказывает о вынужденной эмиграции, жизни в Париже и в Нью-Йорке и о том, почему он не стал возвращать российское гражданство, размышляет о том, обостряется ли талант в условиях несвободы, говорит о проблемах сегодняшнего образования и своем отношении к современному искусству.