Тревога, чувство вины, обиды, раздражительность, недовольство своей жизнью и недоверие к окружающим — у нашего «страдания» много лиц. И поводов в жизни современного человека, казалось бы, предостаточно, чтобы впасть в уныние, почувствовать себя переутомлённым, стать агрессивным и страдать.
⠀
Но если это не какая-то катастрофа, не потеря близких и не затяжная депрессия, то какие оправдания мы придумаем своему страданию? Нужны ли они нам? Помогают ли они почувствовать себя лучше? Зачем мы страдаем?
⠀
Думаю, если на последний вопрос ответа у вас не найдётся, то речь идёт о привычке.
⠀
Да, зачастую страдание — не более чем наша же собственная привычка страдать. У кого-то она развита в большей степени, у кого-то в меньшей. В любом случае — эта наша привычка маскирует какие-то реальные проблемы. В результате — и проблемы не решаются, и нам не легче, ведь мы тонем в своей печали и становимся бессильными.
⠀
Но любая привычка может быть искоренена, даже такая сложная психологическая привычка как страдание. О том, как перестать жалеть себя, искать виноватых и находиться в бесконечном недовольстве происходящим я и рассказал в этом блице.
⠀
Его мы записывали совместно с курсом @step_on_line, а для выпускников курса доступен целый цикл лекций про наши главные эмоции — гнев, страх, страдание, радость и другие.
⠀
Эти закрытые лекции, помимо основных материалов, смогут посмотреть выпускники в течение года с момента прохождения курса.
⠀
Думаю, это круто, что навыки психотерапевтических техник можно отрабатывать и возвращаться к ним, пока они не станут привычкой. Полезной, в отличие от страдания, привычкой, напрямую влияющей на наше ощущение счастья и наполненности жизни.
⠀
Новый поток курса @step_on_line стартует уже 10 октября. Ссылка на запись bit.ly/2zCHIRc
⠀
До встречи на курсе!
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого Полный учебный курс в подарок.
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого польза)
Лекция 5. Мозг и детско-родительское взаимодействие
Лекция 6. Мозг и любовь, секс, привязанность
Лекция 7. Мозг: подражание и сопереживание (разговор о зеркальных нейронах)
Лекция 8. Мозг и агрессия (борьба за существование и ресурсы)
Лекция 9. Мозг: лидеры и подчиненные. (Каковы признаки лидера в стае животных и человеческом обществе?)
Лекция 10. Мозг: мышление и воля
Лекция 11. Мозг: и потребности: что еще?
Лекция 12. Мозг: медиаторы потребностей
Подписывайтесь на канал New Core www.youtube.com/channel/UCQODXYtDxTYcaRdpCfsK8Ow
В рамках канала планируется в популярной форме рассказать о принципах работы нервной системы на структурном, клеточном и молекулярном уровнях. Основное внимание будет уделено тем химическим веществам, с помощью которых в мозге человека передаются различные потоки информации – от органов чувств, к мышцам, в центрах памяти, эмоций и т.д. Именно эти вещества («нейромедиаторы») являются основой для создания психофармакологических препаратов, на них похожи многие яды и наркотики. Параллельно будет продолжен разговор об общих принципах функционирования нашего организма, различных нейро- и психопатологиях, воздействии на работу мозга гормонов, иммунной системы и многом другом.
Как лечить болезни «от нервов»? Видеодиалог Александра Ведяхина и Андрея Курпатова в рамках Longevity Club
Андрей Курпатов, психотерапевт, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека, в ходе диалога с первым заместителем Председателя Правления Александром Ведяхиным разобрал ряд различных распространенных болезней, которые вызваны хроническим стрессом и дал практические рекомендации по управлению своими чувствами и состоянием для их профилактики.
Что нужно знать о реальности, чтобы не терять мотивации и продолжать действовать?
Как культура влияет на нашу жизнь и цели? Как реализовать свои желания с учетом научных знаний о человеке?
Что такое системное мышление, и как адекватно взаимодействовать с реальностью, чтобы удовлетворять свои потребности эффективно?
Ответы на эти вопросы вы найдете в видеозаписи выпускного тренинга Константина Рыжакова, выпускника всех трех ступеней Академии смысла.
________________________
Академия смысла — это офлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Заходите в наш профиль в инстаграме, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
Instagram — www. instagram. com/sense. academy/
Наш сайт: www. intellect. academy
Мы строим отношения, бизнес или просто беседы не с реальными людьми, а с их образами в наших головах. Но что и почему создает в нас эти модели других людей? Как выйти из своего представления о человеке и узнать о нем больше, чтобы взаимодействие с ним было качественным и эффективным?
В лекции «Искусство реконструкции» Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла, рассказывает участникам процесса приема новых студентов в Академию о том, как не полагаться на свои догадки о человеке, а понять, каков он на самом деле.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Часто мы обнаруживаем себя в ситуации, когда мы не понимаем, с чем имеем дело, либо не можем разрешить ситуацию, как бы долго над ней не бились.
Как выяснить, что конкретно мешает нам разобраться с вопросом? Какие концепты и инструменты мышления нам помогут?
На эти вопросы в своем выпускном тренинге по курсу «Троица» ответил Михаил Васильев, выпускник всех трех курсов Академии смысла.
____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Как с помощью науки стать счастливым и перестать страдать? Зачем изучать работу мышления? От чего зависит наш успех? Как учитывать ошибки мышления и оставаться востребованным в мире технологий?
Какие инструменты мышления дает курс «Красная таблетка»: иллюзия понимания, реконструкция, противоречие, метасознание. Какой критерий обучения мышлению?
Смотрите новую лекцию директора Академии смысла Юлии Самойловой, в которой она рассказывает, как проходит обучение мышлению на основе современных исследований и знаний о мозге.
Друзья! 3 года назад Академия смысла начала свою работу! Мы очень благодарны вам за ваш интерес к теме мышления, готовность к обсуждениям и участие в жизни нашего виртуального сообщества. Мы подготовили конкурс для вас, об условиях которого вы узнаете сегодня в нашем Instagram — аккаунте.
________________________
Академия смысла — это офлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Заходите в наш профиль в инстаграме, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
Что на самом деле происходит в нашей голове, когда мы думаем, что мы думаем? Как отличить «думание» от процесса эффективного мышления? Как запустить целенаправленное озадачивание ситуацией? Какие этапы входят в целенаправленное мышление?
Ответы на эти вопросы вы найдете в видеозаписи выпускного тренинга Руслана Сарычева, выпускника всех трех ступеней Академии смысла.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.