Сегодня на «Модном подкасте» самый большой знаток истории моды в России и возможно даже в мире — Александр Васильев.
Это — первый выпуск цикла о самых известных модных брендах. Сегодня мы расскажем про Balenciaga, о том, что делало его революционным тогда, что делает его революционным сейчас и причем здесь российские 90-е.
«Модный подкаст» — подкаст о моде в самом широком смысле этого слова.
#мода #Balenciaga #Васильев
ТАЙМКОДЫ
00:00 — Начало
01:28 — Кроссовки Balenciagа или ugly shoes
03:12 — кто такой Демна Гвасалия?
04:48 — В чем уникальность происходящего сегодня с брендом Balenciaga?
05:20 — Рената Литвинова на показе Balenciaga
08:16 — Хайп на стиле беженцев
09:28 — О стиле гопников и одежде для дачи
11:09 — Кто главные потребители новой моды?
13:18 — Мода на унисекс
15:12 — О падении культурного уровня
15:50 — Реформа модной идеи и силуэта Кристобаля Баленсиаги
16:55 — Кристобаль Баленсиага VS Демна Гвасалия
20:08 — Мистические события в жизни Кристобаля Баленсиага
23:27 — Связь бренда и России
24:20 — Главное качество бренда
25:18 — О становлении цвета
27:09 — Кто был главным конкурентом бренда?
28:40 — Появление силуэта «мини»
29:35 — Прощание Кристобаля с миром моды
32:10 — Современный клиент и связь с основателем модного дома
33:05 — Модные формы от Кристобаля Баленсиага
34:34 — О преемственности культуры и цитировании
37:14 — Лотта Волкова — муза Гвасалии
38:57 — В чем феноменальность появления Гвасалии?
40:45- Надел бы Александр современную вещь Balenciaga?
42:17 — О самом красивом украшении дома Balenciaga
43:05 — Пророческий промо ролик Balenciaga
Второй выпуск цикла о самых известных модных брендах от Александра Васильева — главного знатока моды в нашей стране. Сегодняшний выпуск посвящен Versace. Расскажем о любви Джанни Версаче к роскоши и супермоделям, умении раздевать, а не одевать, быстром взлете бренда и карьере, которая трагически оборвалась на самом ее пике.
ТАЙМКОДЫ
00:00 — Начало
00:30 — почему к бренду Versace нельзя относиться нейтрально?
02:55 — семья Джанни Версаче и связи с мафией
06:49 — почему стиль Versace назывался puttanesca?
09:32 — о том, как появились первые деньги на собственный бренд
11:34 — быстрый успех и попадание в La Scala
14:25 — дружба с Уорхолом, Нуриевым и Джорджем Майклом
18:10 — влияние Древнего Рима и любовь к «почти религиозному блеску»
19:29 — о любви Джанни к дорогим супермоделям
21:52 — первый бутик Versace в Москве и «аристократия наших рынков»
24:13 — Джанни Версаче и роскошь во всем
26:23 — что повлияло на успех стиля «дорого богато»?
27:26 — Санто и Донателла Версаче
29:29 — Звездная жизнь и 300 бутиков по всему миру
32:26 — «Первый дизайнер, который рекламировал не одежду, а раздежду»
34:40 — история убийства Джанни Версаче
41:24 — кем был убийца Джанни — Эндрю Кьюненен
45:10 — Донателла Версаче и новый вектор бренда
47:36 — что стало с Versace после смерти Джанни
49:03 — возвращение гламура и наследие Джанни Версаче
«В Германии — засилье мужчин. А в России наоборот — недостаток мужчин. И особенный разрыв начинается после 40 лет».
Корреспондент DW встретился с эксцентричным историком и знатоком моды Александром Васильевым. Он не только сравнивает отношение к моде в Германии и России, но и рассказывает, почему никогда не комментирует моду политиков.
Ника Водвуд, известная по псевдониму nixelpixel, ведёт свой канал на ютюб, занимается активизмом в интернете, а также рисует комиксы и иллюстрации. Окончила социологический факультет НИУ ВШЭ, несколько лет работала в рекламном агентстве. Мы не стали подробно обсуждать биографию (так как есть отличное видео Draw my life), но поговорили о том, как Ника начала заниматься творчеством, первом опыте рисования, мультипликации и ведении своего блога, начале съемке видео и переходе на YouTube, увлечении феминизмом и начале своей активисткой деятельности в интернете. Параллельно мы затронули огромное количество тем, таких как: отношение к творчеству и неидеальности в нём, копирование, подражание и перфекционизм, вредность и упертость Ники (или что-то вроде того), поддержка близких в новых начинаниях, польза активизма в интернете и выбор аудитории, к которой обращаешься, отношение к комментариям и личным мнениям, кажущаяся интуитивность и сложность социологических понятий.
Какие ловушки встречают нас на пути понимания того, чего мы хотим на самом деле? Что формирует кривую линзу, через которую мы смотрим на мир? Почему мы принимаем решение, исходя всего лишь из нескольких фактов, и как это можно изменить?
Такой инструмент Академии смысла, как метасознание, помогает «подняться» над происходящей ситуацией и увидеть ее во всем многообразии составляющих ее элементов. Но с помощью каких упражнений можно его освоить?
Смотрите запись выпускного тренинга Дины Маминой, специалиста финансового рынка, на котором она рассказывает об инструменте «Метасознание».
______________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.
Глубинное чувство вины трудно осознать, т.к. оно возникает в раннем детстве как результат обобщения очень сильных впечатлений и эмоций, из-за чего у ребенка формируется бессознательное глубинное убеждение о себе как о причине несчастья своих родителей. Они представляют из себя примерно следующую формулировку «меня нельзя любить», «я плохой», «я обуза», «из-за меня родители несчастны».
Следствия глубинного чувства вины:
избегание отношений, угодливость, перекос в отношениях в торону «должен» и «давать», вера в критику, трудоголизм и мазохизм (жестокое требовательное отношение к себе).
Для того, чтобы избавиться от глубинного чувства вины, необходимо следующее:
1. осознать его
2. понять его источник, причину в вашем случае.
3. оспорить свое убеждение о том, что именно вы — причина несчастья своих родителей
Для того, чтобы сделать это, предлагаю прибегнуть к помощи схемы возникновения психических болезней. Существуют предрасполагающие, способствующие, провоцирующие и поддерживающие факторы. Анализ жизни ваших родителей уже вашими взрослыми мозгами поможет вам взглянуть на причины их несчастий по-новому.
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
С 6:00 Собственно схема работы с невротиками
Согласно современному психоаналитическому подходу, психотерапия любого клиента — это лечение психикой психотерапевта. Для этого психотерапевт 1. устанавливает доверительные отношения с клиентом. 2. находясь в этих взаимоотношениях, выявляет основную точку эволюционной задержки клиента,3. при помощи серии мероприятий устраняет эту задержку, 4. в результате чего психика клиента продолжает развиваться вплоть до своего полного психического здоровья=психической взрослости.
Основная задержка невротика — недостаточная эмансипация от родительских установок, ценностей и незавершенный подростковый бунт. Поэтому аналитику целесообразно вести себя следующим образом:
1. осознать эмпатический отклик на клиента на первом сеансе, который будет отражать субъективный неповторимый способ переживания себя клиентом и отражает его самоощущение и самовосприятие, и на 2 сеансе дать эмпатическое описание.
2. иметь отношение к клиенту: уважительное, относиться к клиенту как к взрослому, разумному, самостоятельному человеку, который сам может разобраться в своей жизни и сделать всё правильно. ни в коем случае не мнить себя авторитетом, строить отношения на равных.
3. когда я клиента появятся признаки переноса ( чрезмерно уважительное, почтительное, исполнительное, зажатое, ответственное, послушное поведение, страх, стыд, ожидание критики), не подкрепить это, а выявить и назвать перенос.
4. провести анализ переноса=анализ домашнего насилия.
4.1. проанализировать отношения с родителями в прошлом
4.2. провести анализ отношений с родителями в настоящем и модифицировать их удобным для клиента образом
4.3. устранить негативные последствия родительского воспитания (заниженная самооценка, анализ негативных убеждений о себе, научить клиента выражать злость, конфликтовать, навыки уверенности в себе).
5. уловить неудовлетворенные эмоциональные потребности клиента на основании своих эволюционных откликов и удовлетворить их (потребность в похвале, поддержке, уважении, признании, принятии таким, каков я есть, толерантности, заинтересованности, внимании и т.д.)
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka