Как превращать интерактивное искусство в предмет всеобщего внимания и интереса?
Рассказал Шейн Уолтер — основатель и руководитель onedotzero — организации, с 1996 года занимающейся цифровым искусством во всех его проявлениях.
Он участвовал в подготовке одного из самых ярких выставочных проектов, посвященных цифровому искусству — выставке Decode: Digital Design Sensations, сначала с успехом прошедшей в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, а потом и в московском «Гараже». А в 2011 году он стал со-куратором фестиваля интерактивного искусства Yota Space.
Лекция состоялась на территории Института «Стрелка» летом 2011 года.
Мы все хотим прокачиваться, но учиться нам часто некогда, да и
не понятно, где взять те знания, которые нужны именно нам
такое не рассказывают в бизнес школах.
Поговорим с Андреем как сформировать круг людей, которые
помогают в самых разных вещах: от менеджмента и
управления командой до личной жизни.
Предпринимательство, человеческие истории, soft skills и развитие — то, чему мы в U Skillz учим.
Подписывайтесь на канал проведения конкурса: tg.click/dumik
В рамках образовательного конкурса «Антихайп Продукт» поговорили с Андреем про развитие продакт менеджеров, выстраивание продуктовой культуры, на что обращает внимание при найме людей и самые большие поражения в жизни.
Бонус: узнаете, что надо делать, если хотите, чтобы Андрей инвестировал в вашу компания (спойлер — вы должны быть одеты), а также какой нужен бюджет, чтобы поработать с таким человеком.
Виртуальная и дополненная реальности (VR/AR) — это, пожалуй, самые важные технологические разработки после создания интернета и мобильного телефона. Это именно те технологии, после открытия которых можно с уверенностью сказать: мир уже не будет прежним.
Каждый участник лекции сможет протестировать возможности дополненной реальности на своем телефоне или планшете и почувствовать всю магию и пользу этих технологий!
Лекторы:
Кирилл и Анастасия Скосыревы – основатели компании AVM Technology, студенты ННГУ им. Н.И. Лобачевского, финалисты хакатона «Цифровой прорыв», участники заседания наблюдательного совета «Россия — страна возможностей».
Официальная группа Парка науки ННГУ «Лобачевский Lab» — vk.com/sciencenn
Сегодня на «Модном подкасте» самый большой знаток истории моды в России и возможно даже в мире — Александр Васильев.
Это — первый выпуск цикла о самых известных модных брендах. Сегодня мы расскажем про Balenciaga, о том, что делало его революционным тогда, что делает его революционным сейчас и причем здесь российские 90-е.
«Модный подкаст» — подкаст о моде в самом широком смысле этого слова.
#мода #Balenciaga #Васильев
ТАЙМКОДЫ
00:00 — Начало
01:28 — Кроссовки Balenciagа или ugly shoes
03:12 — кто такой Демна Гвасалия?
04:48 — В чем уникальность происходящего сегодня с брендом Balenciaga?
05:20 — Рената Литвинова на показе Balenciaga
08:16 — Хайп на стиле беженцев
09:28 — О стиле гопников и одежде для дачи
11:09 — Кто главные потребители новой моды?
13:18 — Мода на унисекс
15:12 — О падении культурного уровня
15:50 — Реформа модной идеи и силуэта Кристобаля Баленсиаги
16:55 — Кристобаль Баленсиага VS Демна Гвасалия
20:08 — Мистические события в жизни Кристобаля Баленсиага
23:27 — Связь бренда и России
24:20 — Главное качество бренда
25:18 — О становлении цвета
27:09 — Кто был главным конкурентом бренда?
28:40 — Появление силуэта «мини»
29:35 — Прощание Кристобаля с миром моды
32:10 — Современный клиент и связь с основателем модного дома
33:05 — Модные формы от Кристобаля Баленсиага
34:34 — О преемственности культуры и цитировании
37:14 — Лотта Волкова — муза Гвасалии
38:57 — В чем феноменальность появления Гвасалии?
40:45- Надел бы Александр современную вещь Balenciaga?
42:17 — О самом красивом украшении дома Balenciaga
43:05 — Пророческий промо ролик Balenciaga
Второй выпуск цикла о самых известных модных брендах от Александра Васильева — главного знатока моды в нашей стране. Сегодняшний выпуск посвящен Versace. Расскажем о любви Джанни Версаче к роскоши и супермоделям, умении раздевать, а не одевать, быстром взлете бренда и карьере, которая трагически оборвалась на самом ее пике.
ТАЙМКОДЫ
00:00 — Начало
00:30 — почему к бренду Versace нельзя относиться нейтрально?
02:55 — семья Джанни Версаче и связи с мафией
06:49 — почему стиль Versace назывался puttanesca?
09:32 — о том, как появились первые деньги на собственный бренд
11:34 — быстрый успех и попадание в La Scala
14:25 — дружба с Уорхолом, Нуриевым и Джорджем Майклом
18:10 — влияние Древнего Рима и любовь к «почти религиозному блеску»
19:29 — о любви Джанни к дорогим супермоделям
21:52 — первый бутик Versace в Москве и «аристократия наших рынков»
24:13 — Джанни Версаче и роскошь во всем
26:23 — что повлияло на успех стиля «дорого богато»?
27:26 — Санто и Донателла Версаче
29:29 — Звездная жизнь и 300 бутиков по всему миру
32:26 — «Первый дизайнер, который рекламировал не одежду, а раздежду»
34:40 — история убийства Джанни Версаче
41:24 — кем был убийца Джанни — Эндрю Кьюненен
45:10 — Донателла Версаче и новый вектор бренда
47:36 — что стало с Versace после смерти Джанни
49:03 — возвращение гламура и наследие Джанни Версаче
Piedāvājam unikālu iespēju — virtuālu tūri Dekoratīvās mākslas un dizaina muzeja izstādē „No kara uz mieru. 1940.-1950. gadu mode" izcilā modes vēsturnieka, kolekcionāra Aleksandra Vasiļjeva vadībā. Tas sniegs visiem interesentiem dziļāku ieskatu, bet neaizvietos saskarsmi ar oriģinālajiem tērpiem, aksesuāriem un izstādes īpašo noskaņu.
Музей декоративного искусства и дизайна предлагает уникальную возможность — виртуальный тур по выставке «От войны к миру. Мода 1940-1950 годов» вместе с выдающимся историком моды, коллекционером Александром Васильевым. Этот тур дает интереснейшую обширную информацию, которая обогатит Ваши впечатления от выставки, но не заменит особой атмосферы и непосредственного контакта с оригинальными платьями и аксессуарами.
«В Германии — засилье мужчин. А в России наоборот — недостаток мужчин. И особенный разрыв начинается после 40 лет».
Корреспондент DW встретился с эксцентричным историком и знатоком моды Александром Васильевым. Он не только сравнивает отношение к моде в Германии и России, но и рассказывает, почему никогда не комментирует моду политиков.