От режиссёра фильма «Герцогиня»
Экранизация пьесы Р. К. Шеррифа (обладатель премии «Тони» — одной из самых престижных за достижения в области американского театра)
Теглайн: Дожить до четверга
Жанр: военный, драма
Производство: Великобритания, 2017
В ролях: Сэм Клафлин (С любовью, Рози, До встречи с тобой, Белоснежка и охотник 1,2, Голодные игры: И вспыхнет пламя, Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I, II, Пираты Карибского моря: На странных берегах), Пол Беттани (Мстители: Эра Альтрона, Мстители: Война бесконечности, Хан Соло: Звёздные войны. Истории, Мордекай, Легион, Код Да Винчи, Уимблдон), Эйса Баттерфилд (Космос между нами, Дом странных детей Мисс Перегрин, Игра Эндера, Хранитель времени, Мальчик в полосатой пижаме) и многие др.
Описание:
Весна 1918 года. Идёт уже четвертый год Первой мировой войны. Молодой и наивный лейтенант Рейли присоединяется на фронте к своему кумиру детства и другу семьи, капитану Стэнхоупу, не подозревая, как тот изменился за годы службы. Какого же было его удивление, когда вместо смелого и решительного человека, он увидел морально раздавленного мужчину, не способного повести за собой своих солдат. Лейтенант Рейли понимает, что для того, чтобы победить и выжить, необходимо взять контроль над ситуацией на себя.
Получив известие о том, что войска противника уже близко, солдаты готовятся к неизбежному… К самой масштабной атаке врага за последнее время, намеченной на Четверг, 21 марта 1918 года. Отсчёт пошёл…
Легендарная советская комедия Георгия Данелии «Мимино», 1977 г.
История большой мечты о больших полетах. Летчик «малой авиации» по прозвищу Мимино мечтает о штурвале настоящего большого лайнера. Только получив этот самый штурвал, он почему-то совсем не счастлив…
Режиссер: Данелия Георгий Николаевич
Сценаристы: Габриадзе Реваз, Данелия Георгий Николаевич, Токарева Виктория
Композитор: Канчели Георгий
— Гос. премия СССР Мкртчян Ф.М., Данелии Г.Н., Кикабидзе В.К. (1978);
— Диплом участия на Международной киновыставке в Лос-Анжелесе (США) (1978);
— Приз за лучший комедийный приз на XI ВКФ в Ереване (1978);
— Большой приз «Золотой Лачено» на XIX МКФ в Авелино (Италия) (1978);
— Золотой приз на X МКФ в Москве (1977)
Циан — популярное приложение, где можно быстро продать и купить любую недвижимость вашей мечты. Переходите: clck.ru/S3z6g
Кстати, если на квартиру мечты немного не хватает, то можно воспользоваться сервисом «Циан.Ипотека».
Полноценный уход за кожей дома: ссылка на умного домашнего косметолога UFO 2 от FOREO: foreo.se/7s8
0:00 — В этом выпуске
1:06 — Бэкстейдж
1:42 — Мигель может прийти в гости к Дружинину?
3:28 — Егор Дружинин — главный хореограф страны?
4:14 — Про звездных хореографов
6:05 — Быть модным — важно?
7:00 — Единственная звезда шоу-бизнеса, которая была модной в любую эпоху
7:37 — Про работу с Аллой Пугачевой. Почему это было очень сложно
9:53 — Рекламная интеграция
13:48 — «Я больше не буду работать с этой женщиной никогда?»
17:33 — За что Егор Дружинин может послать людей любого ранга куда подальше
18:04 — Главная проблема Егора Дружинина, над которой он работает
18:35 — В чем причина успеха шоу «Танцы» на ТНТ?
19:11 — «Танцы со звездами» на канале «Россия». Почему Егор Дружинин отказывался принимать участие в проекте?
21:32 — Предвзятое судейство в «Танцах со звездами»
21:51 — Алла Сигалова и ее нелюбовь к Юлии Зиминой
24:51 — «Если вы хотите лояльного члена жюри, не зовите Аллу Сигалову»
25:15 — И снова «Танцы» на ТНТ. Почему проект так выстрелил
26:37 — Лучший участник шоу «Танцы» на ТНТ за всю его историю
27:53 — И еще раз про историю удаления из шоу «Танцы» Масленникова
29:22 — Егор Дружинин — об уходе из шоу «Танцы» на ТНТ и скандале вокруг этого ухода
29:56 — Правильным ли был уход из шоу?
30:23 — Можно ли менять правила во время игры?
31:54 — Почему Дружинин отказался от примирения с Мигелем?
32:27 — В чем главный конфликт Дружинина и Мигеля?
32:34 — Рекламная интеграция
35:15 — Зачем продюсеры шоу «Танцы» пригласили Ольгу Бузову?
35:54 — Про хореографию на шоу Бузовой
36:18 — Почему сейчас Дружинин не ставит хореографию звездам шоу-бизнеса?
38:26 — Почему в России нет хореографии уровня Джексона и Тимберлейка?
40:07 — Как устроен шоу-бизнес на Западе и у нас. Как зарабатывают там и как в России
42:31 — Кто вообще в России прилично двигается?
42:49 — Как танцует Лобода?
43:12 — Как танцуют Билан и Лазарев?
44:37 — В чем сила Ольги Бузовой? И почему она могла бы стать президентом страны
47:01 — Про Цирк дю Солей, который никогда не окупится
49:05 — Чем дорожит Егор Дружинин больше всего в жизни?
49:16 — Про бизнес
51:36 — Всех ли можно научить танцевать?
53:38 — В каком возрасте лучше начинать танцевать?
53:49 — Про «Приключения Петрова и Васечкина»
54:56 — Про раннюю славу и поклонников
55:59 — Про проблемы детской психики в публичной профессии
57:25 — Про своих детей
59:30 — Как Дружинина озвучивал Игорь Сорин
1:00:22 — Про жизнь в США. Почему это было ужасно трудно
1:03:46 — Почему Дружинин вернулся в Россию?
1:04:51 — Почему Дружинин не понимает людей, которые не хотят детей
1:06:01 — Про СССР
1:09:35 — Про отношение к власти
1:10:23 — Почему люди бунтуют и идут в оппозицию?
1:11:06 — Про демократию
1:11:51 — Про благодарность Собянина
1:13:45 — Есть ли страны, где все хорошо
1:14:57 — Про свои любимые проекты
1:19:18 — Что связывает Дружинина и Цискаридзе?
1:21:40 — Про интриги балетного мира
1:23:13 — Про то, как Дружинин ревнует жену к Цискаридзе
1:23:42 — Про благодарность
1:25:04 — Про планы на будущее
Многим из нас непонятно, по какой причине произведения современного искусства оцениваются в миллионы долларов, являясь при этом довольно странными. Если раньше ценность творения зависела от мастерства художника и редкости работы, то сейчас добавляются некие дополнительные факторы. Какие? — об этом рассказывает Дмитрий Гутов, объясняя, в чем именно ценность современных арт-объектов. Дмитрий — российский художник и теоретик искусства, «идеологический терминатор» (Борис Гройс), «один из лучших художников своего поколения» (Авдей Тер-Оганьян). Как человек с академическим искусствоведческим образованием, Гутов не оставляет без внимания историю культуры. Обращается к классическому искусству, апроприирует рисунки Рембрандта, древнерусскую иконопись, восточную каллиграфию, создавая новые «прочтения» — в объеме, из металлической ленты. Гутов свободно оперирует любыми объектами культуры независимо от времени и пространства, превращая их в явления современного искусства. Участник Венецианской, Стамбульской, Шанхайской, Сиднейской биеннале, выставок «Манифесты», «Документы» и др. (всего более 150 коллективных и более 30 персональных выставок). Работы Дмитрия Гутова представлены в крупнейших российских и зарубежных музеях. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Главный экстрасенс Кремля и самый засекреченный медиум России. Он работал на спецслужбы, спасал первых лиц страны и даже сама Ванга при жизни прислушивалась к нему.
Человек-загадка, человек-сенсация — он искал самых опасных убийц и по заданию спецслужб поддерживал контакт с ясновидящей Вангой.
Екатерина (33 года) — хозяйка успешного туристического бизнеса. До рождения сына у неё было много романов. Но в последнее время её мужчины, как правило, сами неожиданно прерывают отношения без каких-либо на то причин. Доктор выясняет у Екатерины подробности её взаимоотношений с мужчинами и даёт рекомендации, как и что надо изменить в себе, чтобы «довести отношения с ними до логического конца — ЗАГСа».