#Психология #Коучинг #НЛП #КириллПрищенко #Нейроскачок
_______________________________________________________
КУРС «НЛП-ПРАКТИК ОНЛАЙН» — nlp-online.metaleader.ee/
_______________________________________________________
КУРС «НЛП-МАСТЕР ОНЛАЙН» — metaleader.ee/event/master/
_______________________________________________________
КНИГА КИРИЛЛА ПРИЩЕНКО #Нейроскачок
теперь на ЛитРес:! — bit.ly/2V8rp71
_______________________________________________________
Ведущий: Кирилл Прищенко Мастер-тренер НЛП и Коучинга в ICTA.
Основатель Ассоциации Профессиональных Коучей — APC.
Основатель центра Meta Leader NLP
В нашем районе произошла такая история. Маруся Татарович не выдержала и полюбила латиноамериканца Рафаэля. Года два колебалась, а потом наконец сделала выбор. Хотя если разобраться, то выбирать Марусе было практически не из чего.
Вся наша улица переживала – как будут развиваться события? Ведь мы к таким делам относимся серьезно.
Мы – это шесть кирпичных зданий вокруг супермаркета, населенных преимущественно русскими. То есть недавними советскими гражданами. Или, как пишут газеты, – эмигрантами третьей волны.
Наш район тянется от железнодорожного полотна до синагоги. Чуть севернее – Мидоу-озеро, южнее – Квинс-бульвар. А мы – посередине.
108-я улица – наша центральная магистраль.
У нас есть русские магазины, детские сады, фотоателье и парикмахерские. Есть русское бюро путешествий. Есть русские адвокаты, писатели, врачи и торговцы недвижимостью. Есть русские гангстеры, сумасшедшие и проститутки. Есть даже русский слепой музыкант.
Местных жителей у нас считают чем-то вроде иностранцев. Если мы слышим английскую речь, то настораживаемся. В таких случаях мы убедительно просим:
– Говорите по-русски!
В результате отдельные местные жители заговорили по-нашему. Китаец из закусочной приветствует меня:
– Доброе утро, Солженицын!
(У него получается – «Солозениса».)
К американцам мы испытываем сложное чувство. Даже не знаю, чего в нем больше – снисходительности или благоговения. Мы их жалеем, как неразумных беспечных детей. Однако то и дело повторяем:
Вооруженные этими знаниями «до зубов» предприниматели приходят к нам за помощью, когда их компания на грани банкротства из-за «слива информации», увода активов, увода крупных клиентов, промышленного шпионажа или просто «выдавлена» конкурентами с рынка.
Почему? Потому что ручку и тетрадь им дали, но не показали, как писать. Мы готовы вас научить. Для этого и создан этот практический курс, который, по сути, является адаптированным для бизнеса вариантом из работающих практик спецагентуры и сотрудников разведывательных подразделений.
Не секрет, что бизнес – это такой процесс, где выживает сильнейший.
Агрессия? Да! Манипуляция? Да! Продавливание своих интересов? Да! Если вам угодно, назовите это Силой, Харизмой и Целеустремленностью! Но это – правило, аксиома: или ты или тебя! Именно поэтому, действительно процветающих – единицы. Если ты не хочешь быть умным, умеющим добиваться своих целей, делать так, чтобы другие работали на твою цель, используя разные способы, то просто не ходи в бизнес. А если ты все-таки готов быть первым, то почему сильнейший – пока не ты?
Люди занимаются вербовкой каждый день: и дома, и на работе
Приведу примеры:
Сейчас есть модное слово «нетворкинг». А что это такое? По большому счету, это и есть вербовка – используются те же стереотипы поведения или паттерны, которые использовали сотрудники КБГ, Штази (спецслужба ГДР) и других разведуправлений. Просто сейчас стало называться модным словом «установление связей» и переросло в попытку сделать на этом деньги.
Менеджер по продажам – тоже вербовщик. На чем строятся все вербовочные подходы? На удовлетворении потребностей. Поработай с этим и получи результат. В общем-то, это, на самом деле, и есть один из главных принципов продаж и маркетинга. Ведь чтобы продать продукт, мы должны завербовать человека, нашего клиента, и сделать так, чтобы он принял решение о покупке нашего продукта. А для этого надо показать, что мы безопасны. Человек должен нас «прощупать», поверить, довериться нам: решение о покупке у него возникает только после того, как у него возникнет расположение к нам. Разве это не вербовочный паттерн?
Другой пример: в бизнес-переговорах мы подстраиваемся для того, чтобы получить какую-то выгоду. Реализуется базовый принцип подстройки и ведения.
Пикап. Это – практически всем известная «медовая ловушка».
А воспитание детей? Когда мы просим их быть разумными! В общем-то, мы заставляем наших детей работать по тем моделям, которые нас устраивают.А с другой стороны, если говорить о вербовке с точки зрения государственной структуры, то уловки торговых агентов, бизнес-переговоры, пикап и воспитание детей, в общем-то, не очень подпадают под определение данного термина. Потому что в данной классификации не учитывается такая модель, как ценности людей.
Как «перестроить» мировоззрение другого человека на 180°
Объясним, о чем речь. В контексте торговли, бизнеса (тех же нетворкинг-встреч или переговоров), отношений, семьи, детско-родительских отношений люди направлены друг к другу. И та, и другая сторона заинтересована в коммуникации.
А теперь давайте представим контекст разведки. Мы приезжаем в другую страну, где люди живут по своим законам, имеют другие ценности. И более того, наши ценности разнонаправленны. И наша задача сделать так, чтобы человек с их ценностями начал работать на наше государство. А это уже гораздо сложнее и серьезнее. И требует серьезных умений и навыков.
Вот именно таким моментам и будет уделено главное внимание в рамках этого курса. Мы будем учиться работать не только с однонаправленными моделями, но и с разнонаправленными. Когда объект не заинтересован в контакте с нами и, более того, скорее всего, дистанцируется от нас. В рамках нашего курса мы будем рассматривать именно такие ситуации, когда цели сторон совпадать не должны по определению. Например, когда нам нужен объект, а там уже достаточно давно работают конкуренты. Изучим алгоритм, что нужно делать, чтобы конкурирующая компания развивалась в нужном для вас направлении.
Одним словом, откроем завесу тайны и покажем, какие модели работают и на какие цели, познакомим с наиболее точными и целенаправленными вариантами, которые позволят именно вам добиться результатов в бизнесе.
Вербовка и активные мероприятия в бизнесе. Михаил Пелехатый и Евгений Спирица
Институт Современного НЛП Михаила Пелехатого institutnlp.ru/
Вы уверены, что мы все видим мир одинаково? Более того: уверены ли вы, что есть некий объективный мир? Ведь мир — в глазах смотрящего… Точнее — в его мозгу. Мы все разные: и люди, и культуры. И дети, и их учителя. Значит, и учить надо по-разному разных: способных и обычных, тихих и ярких — у всех свои грани, но их надо найти, отразить. И для этого у нас в мозгу есть зеркальные системы, а у науки — специальные знания.
Татьяна Владимировна Черниговская — российский биолог, профессор СПбГУ, семиотик и психолог. В рамках своего двухчасового выступления Татьяна Владимировна охватила огромную тему, касающуюся не только вопросов мозга и нейронных сетей, но также взаимодействия людей друг с другом, а также с существами, живущими с нами рядом и даже возможного взаимодействия с инопланетянами.
Что такое «мы»? Мы — это то, что мы помним, то, как мы себя идентифицируем, как размещаем себя в объективном времени и пространстве. Мы — это наше собственное время и способность удерживать в сознании индивидуальную временную ось, «узнавать» себя, несмотря на все происходящие с течением жизни перемены.
Что такое «сознание»? Этот термин используется как минимум в двух разных смыслах: как характеристика наличия такового свойства у живых существ и как наличие определённых уровней и состояний сознания. Сознанием обладает любое чувствующее и реагирующее существо. Это состояние не во сне и не в коме. Людям также свойственно осознание — то есть осознание того факта, что мы осознаём. Но как быть с сознанием у маленьких детей или, скажем, у рыб и креветок? А что с сознанием у камней? Каково это — быть камнем? Между прочим есть любопытные научные теории по данным вопросам.
Почему зачастую так трудно достичь понимания с близкими, не говоря уже о посторонних людях? Причина вполне объяснима, хотя её не так просто понять и главное — принять. Дело в том, что у каждого из нас своя «субъективная реальность». При всей схожести житейского опыта, привязанности к традициям и т. д., каждый из нас воспринимает окружающий мир и происходящие в нём явления по своему. Именно по указанной причине является глубоким заблуждением родителей их уверенность в том, что дети — это их собственность, а потому они априори должны любить и почитать людей, подаривших им жизнь. Вовсе не обязательно! Ваш ребёнок — это самостоятельная личность со своими особыми взглядами и пониманием окружающего мира и всех его, мира, составляющих, в том числе вас. И если своя субъективная реальность имеется у каждого отдельного человека, то существует она и у каждого отдельного народа. Помноженная на традиции, религию, особенности климата и географического положения — она у каждого своя. А потому является большим искусством и великим достижением умение найти точки морального соприкосновения, выстроить алгоритмы взаимодействия. Ведь кросс-культурные координаты различны. И восприятие, и категоризация, и классификация мира, и принятие решений. Да, существует конвенциональность.
Проще говоря люди договорились между собой называть, к примеру, стакан именно «стаканом», а подушку именно «подушкой». Но есть вопросы куда более сложные и трудные для взаимопонимания.
Спасибо, Татьяна Владимировна за прекрасную лекцию, а также за возможность взглянуть на мир и на самих себя другими глазами!
Лекция Татьяны Владимировны Черниговской прочитанная на XVIII Ассамблее «Здоровая Москва». 16.01.2020 г.
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!
Обычно считается, что искусство и науки — разные миры, и населяют их совсем разные люди: и когнитивные стили у них отличаются кардинально, и мозговые процессы у них идут по-другому. Это не так. Творчество — это то, для чего мозг и создан, именно это он умеет делать. Мозг — не компьютер, как это было принято описывать еще в ХХ веке. Скорее, это муравейник, исполняющий джазовую композицию…
Лектор: Татьяна Владимировна Черниговская (г. С.-Петербург) – известный российский биолог, лингвист, семиотик и психолог. Активный популяризатор науки в печатных и электронных СМИ, участник и ведущая научно-популярных телепередач и фильмов. Доктор филологических наук, доктор биологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, заведующая лабораторией когнитивных исследований. Заслуженный деятель Высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ. Член Совета по науке и образованию при Президенте РФ. Член межведомственной рабочей группы «Приоритетные и междисциплинарные научные исследования» Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию
Московский институт психоанализа — это первое учебное заведение в Москве, объединяющее в себе возможность изучения психологии, техник психологического консультирования и психоанализа. Бакалавриат, магистратура, аспирантура, курсы, тренинги, семинары, вебинары, лекции и многоe другое. Подробнее: inpsycho.ru/
Программы ведут одни из лучших преподавателей России.
Вместе со своими младшими племянниками я засняла для вас занятие по развитию речи. Перед тренингом вы увидите разминку, которая улучшает приток крови к коре головного мозга. Такая разминка поможет вашим детям лучше соображать на контрольной и запоминать содержание урока в школе. Хороша эта разминка и перед экзаменом. Всех детей надо этому обучать. Видео для родителей. www.youtube.com/watch?v=s5rqZWv1kyc
Даже если вы выиграли в генетическую лотерею, здоровье кожи нужно поддерживать. Поэтому в новом видео Ира решила поделиться своими личными секретами для сохранения молодости и красоты.
Лайфхакер — канал, который делает жизнь лучше: lifehacker.ru/