Андрей Коняев — основатель научного интернет-издания N 1 — рассказывает на RTVI о самых интересных открытиях и объясняет, как даже несерьезные исследования могут изменить наше представление о мире. В этом выпуске обсудили, чем похожи бактерии в метрополитенах Москвы и Нью-Йорка. Опасны ли микроорганизмы, которые живут в подземках? И зачем ученым понадобилось сравнивать их на разных континентах? Ответы — в этом видео.
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
Лекция корееведа Андрея Николаевича Ланькова, кандидата исторических наук, профессора сеульского университета Кунмин.
Институциональный анализ культурных, политических и социальных взаимодействий Китая и Кореи на протяжении последних двух тысяч лет. Таймкоды видео — в закрепленном комментарии!
0:00 начало
1:31 вступительное слово от лектора;
3:41 что такое «садэ чжуи» и почему сейчас это — политическое ругательство;
4:55 о представлениях о мире, существовавших в Восточной Азии;
8:18 система международных отношений, которая сформировалась внутри Восточной Азии;
11:37 культура Кореи под властью Китая;
15:00 разница между красивыми декларациями и политической реальностью;
19:40 как изменилась ситуация в конце XIX века;
23:55 конец изоляции Кореи;
31:07 раскол Кореи и объединении Китая после 1945 года;
33:50 роль СССР в Корее;
38:03 как Ким Ир Сен внезапно всех осчастливил;
43:12 путь КНДР после 1956 года;
46:49 почему в 2000 году Китай начал поддерживать status quo на Корейском полуострове;
48:44 как последние 20 лет выглядят отношения Китая и Северной Кореи?
51:15 как последние 20 лет выглядят отношения Китая и Южной Кореи?
1:01:54 как ситуацию изменили США?
1:11:00 является ли Америка для современной Кореи тем, чем раньше для нее был Китай?
1:14:19 в лидерах ли сейчас Китай?
1:15:00 что такое «интеллигенция» в Корее?
1:18:41 правда ли, что молодежь в Южной Корее не хочет жить так, как предыдущее поколение? верно ли отражена корейская действительность в фильме «Паразиты»?
1:23:38 поддерживает ли Южная Корея связь с Тайванем? как расхождения в позициях по КНДР влияют на отношения Китая и Южной Кореи?
1:29:00 как на отношения Китая и Южной Кореи повлияла ситуация с THAAD?
1:31:53 считает ли южнокорейское общество, что Китай — причина сохранения северокорейского режима?
1:37:00 почему отношение Кореи к Китаю, которое держалось тысячелетиями, так легко сломалось на рубеже XIX-XX веков?
1:43:18 придется ли Южной Корее лавировать между Китаем и США, так же, как лавировала между СССР и Китаем Северная Корея? насколько Китай готов вмешиваться в дела Северной Кореи, если что-то пойдет не так?
1:49:40 действительно ли в Северной Корее все так плохо, как описывают в книгах?
1:53:03 какие отношения между Трудовой партией Кореи и Коммунистической партией Китая? и какие отношения между КПК и южнокорейскими левыми?
1:58:36 может ли китайская экономика задавить южнокорейскую?
2:05:08 идут ли сейчас споры о принадлежности Когурё?
2:07:04 имеют ли китайцы — граждане КНДР какую-нибудь автономию?
2. Презентация продуктов Сбера в области искусственного интеллекта.
3. Дискуссия на тему «Основные задачи отрасли AI. Глобальные вызовы 2020». Спикеры: Первый зампред Правления Сбербанка Александр Ведяхин и гендиректор Cognitive Pilot Ольга Ускова
— #РБК #форум #политика
— Сайт РБК: www.rbc.ru/
Получайте новости РБК в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/rbc.ru
Twitter: twitter.com/ru_rbc
ВКонтакте: vk.com/rbc
Одноклассники: ok.ru/rbc
ТрансляцияРБК
«На троих» уходит в отпуск и заканчивает сезон интервью «на четверых». Гости — создатели программы и ее первые ведущие, главный редактор @RTVI, автор ютьюб-канала @Редакция Алексей Пивоваров и главный редактор @Телеканал Дождь Тихон Дзядко. Вместе с Екатериной Котрикадзе и Сашей Филипенко обсудили, что такое теле- и ютьюб-журналистика, изжил ли себя жанр большого интервью и что в ближайшее время ждет рынок медиа на фоне кризиса и пандемии.
00:00 «На троих» на четверых
00:13 Почему мы решили позвать сразу двух гостей?
01:14 Журналисты и самоизоляция
04:10 «Вопросы неизбежно заканчиваются». О жанре интервью и форматах проектов «Редакция» и «Еще не вечер»
10:40 Что важнее: история и темы или герои?
13:36 Журналистика и деньги
15:47 Нужно ли телевидение в эпоху интернета?
21:38 О том, как государство контролирует ютьюб, и цезуре
27:37 «Журналист — заложник собственной аудитории»
28:54 «Дождь» и «Редакция» выпустили материалы об эпидемии в Дагестане. Как проходила съемка этих репортажей?
37:02 Как живет традиционное телевидение и ютьюб в эпоху пандемии?
39:31 Реклама, деньги, кризис
47:57 Остались ли у телека какие-то преимущества перед ютьюбом?
50:42 «Кадровый голод» в журналистике. В чем проблема современных молодых (и немолодых) журналистов?
55:31 Минутка ностальгии. Лучший выпуск «На троих» по мнению Алексея Пивоварова и Тихона Дзядко
Подписывайтесь на YouTube-канал «На троих», жмите на колокольчик и смотрите новые выпуски первыми!
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
Запись лекции Димы Зицера, которая прошла 25 апреля 2017 года.
Учеба – ответственность ребенка или родителей? Проверять или не проверять уроки, ругать или не ругать за двойки? А если он завалит ЕГЭ? Как вообще устроены взаимоотношения ребенка, школы и родителей? Об этом и многом другом на лекции-консультации известного педагога и журналиста Димы Зицера.
Приглашаем вас просмотреть очень интерактивную и позновательную лекцию портала для родителей ЁжикЁжик с педагогом Димой Зицером.
О чем мы говорим? Как всегда о самом важном!
Одни родители всегда знают, что задали и сидят с ребенком за уроками до позднего вечера, другие не в курсе, как зовут классного руководителя и не заглядывают в электронный дневник.
Как сделать так, чтоб ребенок ходил в школу и учился с удовольствием. Все ли отличники — дети строгих родителей и всем ли двоечникам достались родители-пофигисты?
Как вообще устроены взаимоотношения ребенка, школы и родителей?
эжжорвф
Дима Зицер — доктор педагогических наук, директор Института Неформального образования INO. Закончил Педагогический университет и Санкт-Петербургскую академию Театрального искусства. Несколько лет назад вместе с Натальей Зицер написали книгу «Практическая педагогика: азбука НО».