Феминизм Александра Герцена — Борис Прокудин


Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

«Современный анархизм: идеи и практики». Лекция Петра Рябова


Сегодня анархизм как политическое течение в значительной степени сохраняет маргинальные позиции. При этом в обществе, за пределами самого движения, сложилось очень приблизительное, даже мифическое представление о системе анархистских взглядов. Анархизм ассоциируют с хаосом, насилием, беспорядком. Распространенным мнением является и то, что анархизм — это утопия, оставшаяся в начале ХХ века.

Первая лекция цикла была сфокусирована на классиках анархизма и их влиянии на мировую культуру. На второй будет рассмотрено положение анархистской мысли в современном мире. Что изменилось за прошедший век, какие перспективы анархизм имеет сегодня, что значит быть анархистом и можно ли быть анархистом и не знать об этом?

Лектор — Петр Рябов, российский философ, историк, автор книг «Краткий очерк истории анархизма в XIX–XX веках. Анархические письма», «Череповецкие письма» и других.

Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UC86p_dXFrISbpWuC_VB9JIA?sub_confirmation=1

Наш сайт: nekrasovka.ru/
Instagram: instagram.com/nekrasovka
Facebook: www.facebook.com/nekrasovkalibrary
VK: vk.com/nekrasovkalibrary

«Чего хотят анархисты?» Лекция Петра Рябова youtu.be/tKi1ZQaG7Tw

0:00 Библиотека им. Н.А. Некрасова представляет Лекторий Ассоциации победителей олимпиад
2:16 рекомендация литературы об анархизме
12:45 какие факторы повлияли на теорию анархизма в XX и в начале XXI веков
17:58 постиндустриальное общество с точки зрения новых технологий
20:47 возрождение анархизма
25:23 движение антиглобализма
26:44 фундаментальные проблемы анархизма
32:04 анархизм не может быть везде одинаковым
33:42 идейные влияния на анархизм
36:43 направление «либертарный марксизм»
39:02 эксперименты в анархизме
41:15 современные идеи в анархизме
48:20 экологические анархизм
54:10 постанархизм
56:30 анархо-инсуррекционализм
57:24 интерсекционализм
1:01:01 проблемы современного анархизма
1:06:10 мировой анархизм
1:15:10 символика анархизма в России
1:18:30 русский анархизм
ВОПРОСЫ
1:36:38 что лично для вас означает быть анархистом сегодня и как вы бойкотируете против интернета?
1:42:57 что можно сказать о таких проектах как Рожава и Чьяпас?
1:48:00 почему вы против интернета?
1:50:56 есть ли взаимосвязь революции и её лидеров с эволюцией?
1:55:47 в чём заключается ваша борьба как анархиста?
2:00:52 как вы представляете себе развитие социума в мире и в России в частности и какое место анархизма в этом?
2:04:03 какие есть альтернативные система образования в России?
2:07:16 что вы можете сказать о таком выражении, что анархизм — это анти революционное движение?
2:10:58 почему в России так плохо удалось кооперативно-коммунальное движение и почему у анархистов в мире очень плохие отношения с другими анти государственными движениями?
2:17:05 почему сегодня во всех обсуждениях игнорируется компромисс между анархизмом и капиталом?
2:21:11 что можете сказать о радикальном гуманизме Эриха Фромма?

Лев Толстой против частной собственности — Борис Прокудин


Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (https://postnauka.ru/video/87012). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Дизлайк, отписка! Евгения Тимонова


Евгения Тимонова, автор и ведущая канала «Всё как у зверей» отвечает на комментарии к своим видео.

Оператор: Александр Захарченко.
Начальная заставка и дизайн: Алла Пашкова.
Монтаж: Сергей Гачин.

Поддержать нас на Patreon: www.patreon.com/join/sciteam

Канал «Всё как у зверей»: www.youtube.com/user/vsekakuzverei

Мы ВК: vk.com/science_sciteam
Мы в Instagram: www.instagram.com/sciteam_official

Больше подобных комментариев в группе Эффект Даннинга-Крюгера: vk.com/dunningkrugereffect

Дробышевский на самоизоляции: какие Апокалипсисы пережили наши предки


Антрополог Станислав Дробышевский во время режима самоизоляции рассказал слушателям лектория «Живое слово», с какими Апокалипсисами сталкивались наши предки и чему у них можно поучиться. Извержения вулканов, холод, голод, смертельные болезни — по сравнению с этим коронавирус просто временные трудности.
Читайте текстовый вариант видео:
sci-gorod.ru/2020/04/10/apokalipsis-drobyshevsky/
Посещайте онлайн-лекции и задавайте вопросы спикерам лично, расписание на сайте lectory69.ru/

Роботизация и чем она нам грозит


Мы постоянно слышим утверждения о необходимости «развивать промышленность», чтобы создавать рабочие места. Но в то же время промышленность стремительно роботизируется, и потребность в рабочих руках на производстве будет очевидно резко падать. Что ждет мир и Россию в этом плане? Вся правда о российской экономике — в очередном выпуске еженедельной передачи «Где Деньги?» с Владимиром Миловым

Вся правда о российской экономике в очередном выпуске еженедельной передачи «Где Деньги?» с Владимиром Миловым.

Ведущий — Владимир Милов twitter.com/v_milov
Сайт Владимира Милова: milov.org
Инстаграм Владимира Милова: www.instagram.com/milov_ru

Соцсети «Навальный LIVE»:
Твиттер: twitter.com/navalnylive
Инстаграм: www.instagram.com/navalny.live
ВК: vk.com/navalny_live
Фейсбук: www.facebook.com/navalnylive
Телеграм: navalny.live/t
Станьте нашим спонсором: youtube.com/channel/UCgxTPTFbIbCWfTR9I2-5SeQ/join

Признаки депрессии у детей и подростков и виды аутоагрессивного поведения.


Фрагмент вебинара «Профилактика суицидального поведения подростков.
Что можно сделать в образовательной организации?» www.imaton.ru/vebinar/profilaktika-suicidalnogo-povedeniya-podrostkov-chto-mozhno-sdelat-v-obrazovatelnoy-organizacii/

Ведущая: Мохова Вероника Олеговна, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области возрастной и гендерной психологии, автор свыше 20 научных публикаций по психолого-педагогической тематике.

Подробнее о программах обучения Вероники Олеговны Вы можете узнать на сайте: www.imaton.ru/inst/prepodavateli/e-l-mohova/

Доктор Курпатов. Почему я такая непостоянная. Выпуск от 30.05.2006


Героиня передачи Вероника за 16 лет сменила более 20 мест работы. Ей это порядком надоело, как и её сыну. Остепениться ей попытается доктор Курпатов.

Лекция Людмилы Петрановской «Мы, наши дети и травмы старших поколений»


Как на всех нас отражается история нашей страны? Как тяжелые испытания отражаются на жизни каждой семьи? Как связаны практики воспитания детей времен наших бабушек и состояние общества? Почему тоталитарные режимы всегда воюют с семьей? И что происходит с семейными травмами в наши дни? «Мы, наши дети и травмы старших поколений», — так называется лекция кафедры психологии «Новой газеты», которая состоялась во вторник 26 апреля в здании редакции. Лекцию читала семейный психолог, специалист по травмам привязанности, автор книг для родителей, основатель Института развития семейного устройства Людмила Петрановская.
Если вы хотите получать почтовую рассылку с анонсом лекций «Новой газеты», отправляйте на почту facultynovayagazeta@gmail.com письмо с темой «хочу в рассылку».

Основные ошибки в воспитании детей Ответы психолога Интервью с Людмилой Петрановской


Воспитание детей: основные ошибки. Эту тему обсуждают Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда, и Людмила Петрановская – психолог, педагог, публицист, автор книг «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка» (2014) и «Если с ребёнком трудно». Людмила создала Институт развития семейного устройства – общественную организацию, которая обучает будущих приемных родителей и социальных работников.

Как воспитать умного ребенка? Многие родители хотят по максимуму занять время ребенка кружками, дарят ему наборы “юных химиков” – но не понимают, что делают совершенно не то, что нужно для развития личности ребенка! Получаются «детки в клетке». Но детям во все времена, а в эпоху переизбытка информации особенно, нужно другое! Дети 21 века: как их понимать, учить, любить? Свободное детство vs безопасность.

У многих матерей есть чувство вины работающей мамы. Мама на нуле, приезжает вечером никакая – даже поиграть в дочки-матери нет сил, в какой-то момент появляются детские обиды. Есть ли выход? Нужны ли ясли: в чем польза и вред? Как выбрать хороший детский сад? Если вы думаете, что хороший детский сад – это тот, где с детьми с утра до вечера «занимаются», то вы глубоко заблуждаетесь: такой сад вреден! Какой должна быть хорошая школа, чтобы ребенок в ней развивался?

Неполная семья – это проблема? «Мамы» и «папы» уходят в прошлое? Как меняются стереотипы о роли в семье в связи с девальвацией гендера, то есть «психологического» и «социального» пола.

Подпишитесь на Екатерину Рыбакову: www.instagram.com/kate_rybakova/
Подпишитесь на Рыбаков Фонд: www.instagram.com/rybakovfond/
Подпишитесь на Людмилу Петрановскую: www.instagram.com/ludmila.petranovskaya/

rybakovfoundation.ru

00:00 — вступление
01:10 — дети стали малочисленны и дороги – отсюда тревоги родителей
02:18 — кому верить в вопросах воспитания, на что опираться, чтобы не захлебнуться в море информации?
03:40 — существует ли отличия в мужском и женском воспитании? Воспитание в неполной семье и девальвация гендера
05:50 — бытовой матриархат – он существует? Как новое поколение отцов заново создают модель отцовства
08:35 — чувство вины работающей матери: что с этим делать? Есть ли выход? Как опыт самоизоляции изменит эту ситуацию? Корпоративные ясли и коворкинги в спальных районах
12:00 — а нужны ли ясли?
13:10 — как выбрать хороший детский сад? Бегите из сада, если там с утра до вечера «занимаются» с детьми. Свободная ролевая игра: в чем ее ценность
16:22 — что делать, если ребенка ничего не интересует? Почему наборы «юного химика» остаются нераспечатанными, а ребенок целыми днями гоняет в футбол?
19:20 — игра в школе: она нужна? Чем отличается игра в детском саду и игра в начальной школе?
20:23 — как создать условия, чтобы школа стала пространством развития
21:35 — что нужно знать родителю подростка
23:40 — у нас учитель всегда виноват?