Хронометраж:
3:18 — Начало фильма: Шотландия, 1280-ый год.
23:26 — Кто такой Уильям Уоллес.
27:32 — Планы Эдварда Длинноногого относительно Шотландии.
41:18 — Возвращение Уоллеса.
55:42 – Убийство Маррон. Начало восстания шотландцев.
1:15:10 — Эдуард Первый приказывает подавить восстание.
1:26:09 — Подготовка к Стерлингскому сражению.
1:41:54 — Битва при Стерлинге.
«Колымские рассказы» — это книга, главной темой которой является «лагерная». Автор, который провел почти пол жизни в заключении, пережил очень многое: это и унижения, и побои, и несправедливость. Самый главный вопрос, который его волнует — это уничтожение человека государством. Так и в этой книге: он решает донести своим слушателям о «реальной» Колыме, о лагерях, в которых отбывал срок, о том, что ему пришлось пережить.
Аудиокнигу «Колымские рассказы» вы можете слушать на нашем канале
Подробная информация
Автор: Лев Толстой
Жанр: классические любовные романы, литература 19 века
Теги: женские судьбы, жизненные ценности, психологическая проза, роковая любовь, социальная проза, экранизации
Возрастное ограничение: 12
Год издания аудио книги: 01 ноября 2013
Дата написания: 1877
Длительность: 44 ч. 55 мин. 19 сек.
Чтец: Алексей Багдасаров
Правообладатель: ВИМБО
Описание книги
По словам Ф.М.Достоевского, «Анна Каренина» поразила современников «не только вседневностью содержания, но и огромной психологической разработкой души человеческой, страшной глубиной и силой».
Если «Война и мир» – это «энциклопедия русской жизни», то «Анна Каренина» – это энциклопедия человеческих отношений. Это именно тот роман, который заставляет много о чем подумать и во время прочтения и после.
Многие даже считают, что нельзя в полной мере оценить гениальность этого произведения, если не было в жизни опыта создания семьи и рождения детей, опыта потери смысла жизни и обретения его, опыта смертельной обиды и прощения.
Роман был многократно экранизирован. Роль Анны Карениной играли Грета Гарбо, Вивьен Ли, Софи Марсо, Кира Найтли – любимые актрисы миллионов. Но, только послушав оригинал, вы сможете сами решить, похожа ли Анна хотя бы на одну из них…
Это великое произведение вы услышите в исполнении Алексея Багдасарова.
Третья часть третьего тома «Войны и мира», как и предыдущие части, начинается с рассуждений автора о движущих силах истории. Он считает, что понять исторические законы можно только оставив в покое царей, генералов и министров, начав изучать «однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами».
Русские отступают, французы постепенно приближаются к Москве.
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
Во время гражданской войны в Америке пятеро северян бегут из взятого южанами Ричмонда на воздушном шаре. Но страшная буря заносит их на затерянный в Тихом океане необитаемый остров, где им предстоит провести долгие годы, рассчитывая только на свои силы и знания, взаимовыручку и товарищество.
Талантливый инженер и ученый Сайрус Смит, решительный и смелый военный журналист Гедеон Спилет, предприимчивый смельчак — моряк Пенкроф, пятнадцатилетний Герберт Браун и бывший раб Нед не только выживут в трудных условиях, но и обустроят свою жизнь ничуть не хуже, чем в «цивилизованных» странах 19 века. Им предстоит противостоять стихии, болезням, сражаться с пиратами, вернуть из дикости бывшего преступника Айртона, подарить покой и мир капитану Немо.
М. Булгаков «Я убил»
Рассказ великого русского писателя начала ХХ века, примыкающий к циклу «Записки юного врача». Повествование представляет собой рассказ героя уже в мирной обстановке о событиях гражданской войны. Мощнейшее в эмоциональном плане произведение ставит перед читателем глубокие философские вопросы о противлении злу насилием, о роли интеллигента в новом стремительно меняющемся мире.
В оформлении обложки использована работа художника Анны Цецхладзе.
Роман «Мастер и Маргарита» – это, безусловно, главное произведение, классика ХХ века, Михаила Афанасьевича Булгакова. Автор работал над ним более десяти лет, вплоть до последних дней своей жизни. Только спустя четверть века эта великая книга пришла к читателю – поистине символическая судьба для русской литературы!
В начале преданный полному забвению, затем изданный в журнале и ставший полузапрещенным, роман активно распространялся в «самиздате» и, наконец, стал самым массовым культовым произведением современной России, включенным даже в школьную программу.
В самом современном сегодня формате аудиокниги вечный роман обретает новое звучание.
Читает Виктор Зозулин.
Слушайте роман Мастера!
Жарким майским вечером председатель правления МАССОЛИТ Михаил Берлиоз и молодой поэт Иван Бездомный отправились на Патриаршие пруды, чтобы обсудить: существовал ли Иисус Христос. Беседой литераторов заинтересовался некий импозантный гражданин-иностранец. Профессор Воланд стал уверять новых знакомых, что лично присутствовал на допросе бродяги Иешуа Га-Ноцри, который проводил Понтий Пилат.
Александр Берлиоз и Иван Бездомный сочли собеседника сумасшедшим. А зря. Ведь через несколько часов Берлиоз попал под трамвай, а Иван отправился в сумасшедший дом, где и познакомился с мастером – возлюбленным Маргариты, будущей королевой бала у сатаны. Поэт узнает, что именно из-за романа о Понтии Пилате мастер оказался в сумасшедшем доме, а сама рукопись принесла писателю страшные несчастья…
Тем временем Воланд со свитой весьма необычным образом исследуют, как изменились москвичи за последние годы. Это исследование надолго останется в памяти тех, кому довелось столкнуться с происками дьявола и его помощников, обладающих специфическим чувством юмора и особым взглядом на справедливость и милосердие…
Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт.
При жизни Булгакова роман не был завершен и не публиковался. Последние правки автором вносились в 1940 г.
В первой редакции роман имел варианты названий: «Черный маг», «Копыто инженера», «Жонглер с копытом», «Сын В(елиара?)», «Гастроль (Воланда?)». Первая редакция «Мастера и Маргариты» была уничтожена автором 18 марта 1930 г. после получения известия о запрете пьесы «Кабала святош». Об этом Булгаков сообщил в письме правительству 28 марта 1930 г.: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе...»
Вторая редакция «Мастера и Маргариты», создававшаяся вплоть до 1936 г., имела подзаголовок «Фантастический роман» и варианты названий: «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Шляпа с пером», «Черный богослов», «Он появился», «Подкова иностранца», «Он явился», «Пришествие», «Черный маг» и «Копыто консультанта».
Третья редакция «Мастера и Маргариты», начатая во второй половине 1936 г. или в 1937 г., первоначально называлась «Князь тьмы», но уже во второй половине 1937 г. появилось хорошо известное теперь заглавие «Мастер и Маргарита». В мае — июне 1938 г. фабульно завершенный текст «Мастера и Маргариты» впервые был перепечатан. Авторская правка машинописи началась 19 сентября 1938 г. и продолжалась с перерывами почти до самой смерти писателя. Булгаков прекратил ее 13 февраля 1940 г., менее чем за четыре недели до кончины, на фразе Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?»
Ранние фрагменты также опубликованы в журнале «Наше наследие», 1991, №3, с. 58-78. Вступительная статья, публикация и комментарии Б.С.Мягкова.
Почему богатые становятся богаче — книга Бестселлер! Перед вами уникальное пособие от всемирно известного бизнес-тренера, автора бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки «Прежде чем начать свой бизнес»! Долгожданная книга Роберта Кийосаки завоевавшая весь мир!
Что вам рассказывали о деньгах, когда вы учились в школе? Новая книга Роберта Кийосаки — о том, чего вам НЕ рассказывали. Из нее вы узнаете о настоящем финансовом образовании! Это не сладкая сказочка с непригодными для достойной жизни советами, а своего рода учебник для выпускников финансовой школы Богатого Папы. Если вы ищете новые идеи, способные обеспечить вам не только выживание, но и процветание в будущем, значит, вы нашли подходящую для себя книгу.