Вашему ребенку всего 3 года, а кажется, что проблем уже больше, чем с подростками? Это кризис 3х лет, в котором мы постараемся разобраться в нашей третьей передаче «О детях по-взрослому» вместе с Людмилой Петрановской.
Нестор Шуфрич, народный депутат от фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» в эфире ток-шоу «МАРАФОН» с Артемом Никифоровым и Ольгой Веремий на телеканале НАШ.
Обсуждаемые темы:
00:00 Нестор Шуфрич о Геннадие Кернесе
6:20 «Сенцов — подонок, не буду его комментировать»
7:10 Как другим мэрам достичь уровня Харькова?
9:36 Возмущение матери Витренко о голосовании в Раде
16:39 «Из-за противостояния с Россией, мы потеряли шелковый путь»
23:20 «Порошенко стал в два раза богаче, мы это видели, а люди — нет»
27:23 Дело «вагнеровцев»: «Если планировали — то идиоты, а если слили...»
31:46 Расследование Навального об отравлении
35:43 «Все верили, что Зеленский устроит мир на Донбассе, но коррупция стала на первом месте»
Так вышло, что мы приезжаем в Голливуд уже третий раз за полгода и можем зафиксировать: сюда по-прежнему стремятся люди со всего мира, чтобы построить большую карьеру, в первую очередь — в шоу-бизнесе. Среди этих людей — многие из России.
В ближайшие полтора часа — о тех, кто не сидит на заднице ровно. Дома у тебя может быть или шикарная, или просто очень хорошая работа, но это не значит, что ты должен забывать, где находится высшая лига твоего ремесла. Мы покажем и тех, кто только пробует вывести себя на новый уровень, и того, у кого это уже получилось.
Обычно в начале таких работ мы коротко и ясно объясняем, зачем мы все это сняли. Сейчас мы просто повторим за одним из выпусков прошлой осени.
Мы сняли это, чтобы напомнить всем: делать новое — тяжело и страшно; но делать новое — необходимо.
Роупджампинг (от англ. ropejumping) — прыжки с альпинистской веревкой по траектории маятника с фиксированных объектов (мосты, скалы, антенны, дома).
Фильм «The Rope» расскажет о том, что такое современный роупджампинг и зачем им занимаются. Картина снималась на протяжении двух лет в России (Москве и Подмосковье), Польше и Франции. Зрители увидят, в каких неожиданных местах можно встретить роупджамперов и как они находят общий язык с правоохранительными органами. А красивейшие съемки за границей наглядно продемонстрируют, что путешествовать в Альпах стоит не только зимой, когда там можно кататься на лыжах и сноубордах, но и в любое другое время года. Продолжительность фильма — 50 минут.
3 марта 1917 года мир облетела ошеломляющая новость. Великая Российская империя на грани падения. В России — революция! В дни революции матросы Кронштадта были основными участниками большевистского переворота: в октябре именно они захватили 2-х миллионный Петроград и удерживали город до полной победы новой власти. В самом Кронштадте матросы среди бела дня расстреливали самых значимых представителей царской армии: адмиралов, капитанов, командиров кораблей и мичманов. Именно матросы оказались главной опорой правительства большевиков, захватившего власть в крупнейшей стране мира. Черные матросские бушлаты стали устрашением столицы и страны.Пройдет всего четыре года, и матросы Балтийского флота осознают, что власть, за которую они так боролись, в государстве рабочих и крестьян, не принадлежит ни рабочим, ни крестьянам. В марте 1921 Россия оказалась на пороге новой революции. И весь мир снова услышал слово – «Кронштадт»…
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2015
Количество серий: 2
Режиссер: Екатерина Телегина
Сценарий: Вадим Бандиленко
Художник-постановщик: Анна Гаврилова
Оператор-постановщик: Алексей Родионов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого Полный учебный курс в подарок.
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого польза)
Лекция 5. Мозг и детско-родительское взаимодействие
Лекция 6. Мозг и любовь, секс, привязанность
Лекция 7. Мозг: подражание и сопереживание (разговор о зеркальных нейронах)
Лекция 8. Мозг и агрессия (борьба за существование и ресурсы)
Лекция 9. Мозг: лидеры и подчиненные. (Каковы признаки лидера в стае животных и человеческом обществе?)
Лекция 10. Мозг: мышление и воля
Лекция 11. Мозг: и потребности: что еще?
Лекция 12. Мозг: медиаторы потребностей
Подписывайтесь на канал New Core www.youtube.com/channel/UCQODXYtDxTYcaRdpCfsK8Ow
В рамках канала планируется в популярной форме рассказать о принципах работы нервной системы на структурном, клеточном и молекулярном уровнях. Основное внимание будет уделено тем химическим веществам, с помощью которых в мозге человека передаются различные потоки информации – от органов чувств, к мышцам, в центрах памяти, эмоций и т.д. Именно эти вещества («нейромедиаторы») являются основой для создания психофармакологических препаратов, на них похожи многие яды и наркотики. Параллельно будет продолжен разговор об общих принципах функционирования нашего организма, различных нейро- и психопатологиях, воздействии на работу мозга гормонов, иммунной системы и многом другом.