Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
В эфире телеканала Эспресо Андрей Санников — экс-заместитель министра иностранных дел Беларуси, деятель оппозиций: русская оккупация Беларуси встретит горячую войну.
Политик Алексей Навальный и телеведущий Владимир Познер обсудили, чем руководствуются российские телеканалы, игнорируя те или иные новости, что такое замалчивание важных событий — цензура или выбор редактора.
Дебаты / 18.03.2016
#навальный #познер #дебаты
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ДОЖДЬ: goo.gl/Mllk87
(полный доступ к прямому эфиру и архиву программ на 30 дней)
Интервью Дмитрия Гордона с легендарным украинским танцором и хореографом, судьей и одним из руководителей телевизионного проекта телеканала «1 1» «Танцы со звездами», профессором Григорием Чапкисом. 2019 год
00:00 о Григории Чапкисе
00:36 о своей фамилии
01:33 «Я родился с густо заросшим волосами лицом, и меня хотели утопить, как котенка»
02:19 о своих родителях, братьях и сестрах
06:28 о своем тяжелом детстве
11:28 «Советскую власть в 40-м мы встречали криками «Ура!»
12:27 о начале войны
13:34 о жизни в эвакуации в Казахстане
16:10 «Первые сандалики папа купил мне в 8 лет, а до этого я ходил либо босиком, либо в постолах»
17:56 «Я видел своими глазами, как на Крещатике вешали немцев»
20:15 «Когда я сбацал «Цыганочку» на пузе и на голове, меня приняли в железнодорожное училище»
24:13 о том, как после войны разбирал руины на Крещатике
26:20 «Сталин одной рукой снял меня со сцены и посадил к себе на колени»
31:26 «У меня еще не было паспорта, а я уже был зачислен артистом балета Государственного ансамбля песни и танца»
32:42 «Часы, подаренные мне Сталиным, мы выменяли на пенициллин для отца»
35:46 о балетмейстере Павле Вирском
43:06 «После рукопожатия Вирского с немецким диверсантом Отто Скорцени, от него отказались все»
50:26 о встрече с Хо Ши Мином
52:39 Газеты написали: «Сальвадор Дали обнаружил у одного из украинских казаков моторчики в коленях»
55:07 «Взрывчатку в наш багаж подбросил рабочий сцены. Мы все должны были погибнуть»
1:01:28 о случаях, когда чудом избежал гибели
1:05:36 «Когда я окончил Институт культуры, Поплавский только поступал туда»
1:07:32 о «Танцах со звездами»
1:08:24 «Из 120 человек, с которыми я начинал в ансамбле Вирского, я один остался»
1:13:04 о секрете долголетия
1:14:54 о том, с какого возраста нужно начинать заниматься танцами, о самом сложном и самом любимом танце
1:18:08 о том, танцы каких народов мира любит больше всего
1:21:05 о геях, среди танцоров
1:22:13 о том, почему расставался со своими женами
1:27:16 «После того, как я составил завещание, стал постоянно думать о смерти и похоронах»
1:30:39 «Моя нынешняя спутница младше меня на 51 год»
1:35:02 о том, есть ли сегодня секс в его жизни
1:41:18 о своей дочери актрисе
1:44:53 «Мы с женой вернулись из Италии в Украину безработными и были счастливы»
1:47:01 о том, на сколько лет себя чувствует
1:50:04 о своем весе и о том, что ест и что пьет
1:53:04 о своих машинах
1:54:23 «Угнанную «волгу» мне вернул Щербицкий»
1:56:55 о том, танцует ли сегодня
1:58:12 о своей коллекции галстуков
1:59:54 «Я умру или танцуя, или на бабе»
2:01:28 о смысле жизни
Полная текстовая версия интервью: gordonua.com/publications/90-let-chapkisu-na-kolenjah-u-stalina-ja-sidel-dve-minuty-no-eto-izmenilo-moju-zhizn-moih-roditelej-sester-bratev-moih-detej-i-vnukov-1481421.html
«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
Знаменитая советская сатирическая комедия 1976 года художественный фильм. Экранизация романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
Время и место действия: апрель — октябрь 1927 года; Старгород, Москва, Васюки, Пятигорск, Владикавказ, Тифлис, Ялта.
Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тёщи Клавдии Ивановны, сколько её признание в том, что в сиденье одного из двенадцати стульев их бывшего гостиного гарнитура работы мастера Гамбса она зашила свои бриллианты.
Ипполит Матвеевич решает разыскать сокровище. К несчастью, этим же занят священник отец Фёдор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. И неизвестно, чем бы всё закончилось, не повстречайся Ипполиту Матвеевичу молодой авантюрист Остап Бендер, согласившийся, за 40 % от стоимости бриллиантов, помочь бывшему предводителю дворянства в поисках.
Получив ордер на «Воробьянинские стулья», которые находятся в Москве, компаньоны гонятся за стульями по всей стране, в Москве и по Волге, во Владикавказе герои натыкаются на обедневшего отца Федора, который потратил все свои деньги на липовые «Воробьянинские» стулья Инженера Брунса, священник убегая от компаньонов, вскарабкивается на скалу с которой десять дней не может спуститься, но вскоре его спускают пожарные и его увозят в психбольницу. И в конце концов Остапу и Воробьянинову удается добраться до театра «Колумба», где вскрыв 11 стул из 12 — и не найдя сокровищ, они возвращаются в Москву. Неизвестным образом Остапу удаётся разыскать последний стул, о чём он и сообщил Ипполиту Матвеевичу перед тем, как отправиться спать. Оба понимают, что в этом последнем стуле и находится сокровище. Киса решает завладеть сокровищем и убить спящего Остапа, перерезать ему горло опасной бритвой. Однако завладеть сокровищами Воробьянинову не удалось. Сторож Клуба железнодорожников случайно обнаружил их в стуле, а «товарищ Красильников», заведующий клубом, выстроил на эти деньги новый клуб.
В последнем фильме цикла «Вор. Закон вне закона» речь идёт о мифах и легендах, связанных с «ворами в законе». Похож ли реальный «авторитет» на романтический образ, созданный кинематографом?