Author and speaker Tom Asacker wondered why so many people watch TED talks and yet so few change their behaviors as a result. His answer? That only one of three elements of our irrational, but innately human, decision-making process truly makes for lasting change. Learn more about Tom Asacker at tomasacker.com and TEDxCambridge at www.tedxcambridge.com.
In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.
Чтобы бактериям в желудке было интересно, надо питаться как можно разнообразнее.
Внутри каждого из вас есть целая вселенная, вселенная микробов. И если вы что-то полезное сделаете для них, то и они сделают что-то приятное для вас. Ведь именно для этого нужны друзья :)
Кандидат биологических наук, преподаватель МФТИ. Дважды финишировал на дистанции IronMan. Более 10 лет интересуется темой осознанности с разных сторон — йога, медитация, нейрофизиология мозга.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Экранизация бестселлера Фредрика Бакмана и одна из самых кассовых картин в истории шведского кино.
Кто же он такой, этот самый Уве? Пожилой въедливый ворчун, достающий соседей вечными придирками. Он впадает в ярость при виде брошенного не туда мусора или неправильно припаркованной машины. И кроет на чем свет стоит легкомысленную семейку новоселов, в которой папаша и гвоздя вбить не способен. Зато Уве умеет все: виртуозно втиснуть свой «сааб» между крыльцом и почтовым ящиком, починить батарею, выколотить скидку у самого прижимистого торговца. В доме и в гараже у него всегда идеальный порядок. Как и в мыслях. Вот только зачем ему пистолет или крюк в потолке, или пригоршня снотворных? Возможно, ответ знает приблудный котище. Его не склонный к сантиментам Уве гнал-гнал, да так и не прогнал…
0:00 Что такое «белорусский дом»?
3:27 Человек, который создал NEXTA
7:47 Фейк про русский спецназ
9:17 Кто присел на уши Дудю?
12:26 При чем тут группа ЛСП?
14:10 Почему белорусы перестали терпеть?
19:58 Как попадают в NEXTA?
23:23 Кто их финансирует?
26:36 Самая охраняемая вещь в редакции
30:01 Оказавшись перед Лукашенко
33:38 Лукашенко правда расстреливал людей?
37:54 NEXTA – это тоже пропаганда?
41:22 Намеки на сжигание людей. Зачем?
43:37 NEXTA постоянно пишет, что режим скоро рухнет. Зачем?
46:30 Зачем нужны журналисты
48:21 Главные герои выпуска
56:20 Коля Лукашенко — жертва или соучастник?
1:00:57 Почему быть вне политики – стыдно
1:03:22 Призывать к травле – это нормально?
1:07:41 Чем NEXTA лучше Лукашенко?
1:09:52 Сколько. Ты. Зарабатываешь
1:10:39 Зачем Польша помогает Беларуси?
1:14:15 Путин и Лукашенко
1:17:14 Объединение России и Беларуси все еще возможно?
1:21:57 Опубликует ли NEXTA компромат на Тихановскую?
1:24:46 Про Марию Колесникову
1:27:01 «10 биткоинов, чтобы мне оторвали яйца»
1:30:33 «Политик сегодня есть, завтра его нет»
1:32:07 В чем сила?
1:32:48 КОНКУРС!
Андрей до сих пор вспоминает с болью о минувших днях, проведенных в Джакартской тюрьме. Он бежал из нее после четырнадцати лет заточения. Герой решает вернуться на родину и укрыться от недоброжелателей, параллельно занявшись поиском ошибок своей опергруппы