======================
Всем привет. Сегодня мы разберемся с тем, как правильно ставить цели и достигать их. В этом видео мы поговорим про то, что такое правильная постановка цели и как правильно сформулировать цель. Также разберемся с тем, что такое истинная и ложная цель, и как отличить истинную цель от ложной а также разберем некоторые ловушки целеполагания. Я расскажу как работает пирамида ценностей и драйвер человека. Вы узнаете, зачем нужна визуализация целей и как заставить рептильный мозг человека работать на достижение целей. Затронем технику хорошо сформулированный результат и сможете понять как визуализация достижения цели поможет вам в достижении результата. Если вы не знаете как правильно ставить финансовые цели или любые другие цели и не совсем понимаете как цель зависит от меня, то эта инструкция как правильно ставить цель будет вам полезна и поможет ответить на вопрос Как достигать поставленных целей. Подписывайтесь на канал, если видео было для вас полезно и задавайте вопросы в комментариях.
Его Святейшество Далай-лам отвечает на вопросы предпринимателей и интеллигенции из России, Индии, Вьетнама в своей резиденции в Дхарамсале 6 мая 2019 г.
Видео: Офис ЕСДЛ
Перевод: Юлия Жиронкина
Озвучивание: Игорь Янчеглов
ru.dalailama.com
Вторая часть тут youtu.be/Z8A6hwgKhv8
Роман “Мастер и Маргарита” без преувеличения является величайшим литературным явлением XX века. Вершина творчества Михаила Булгакова, роман, над которым он работал до последнего дня своей жизни, а, умирая, сказал: “Может это и правильно… Что я мог написать после “Мастера”?”
Написанный обличительно и яростно, роман настолько подрывал саму основу советского строя, что о его публикации не могло быть и речи. Впервые произведение увидело свет лишь 27 лет спустя после написания, в хрущевскую “оттепель”. Вскоре его снова запрещают и новую жизнь роман обретет только в годы Перестройки.
Фантастический, со сложной структурой, многосюжетный, философский и трагический, сатирический и фарсовый, реалистичный и фантастический, этот роман вмещает целый мир и творит новые миры в душах читателя, продолжая оставаться романом загадкой, над которой бьются все новые и новые поколения литературоведов и читателей.
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, сколько всего вы могли уже сделать и каких целей добиться, если бы не тратили столько времени на гаджеты?
Иногда ответы на этот вопрос ужасают. Мы придаем слишком много значения виртуальной жизни, оценкам других, лайкам, комментариям и наблюдениям за чужими жизнями. Как-то незаметно мы попали в зависимость от социальных сетей, забыв о своей продуктивности, важных делах и свободном времени, которое раньше проводили со своими друзьями и близкими, а теперь все чаще с телефоном.
В этом видео мы определим 13 признаков интернет-зависимости, а также разберем 7 правил диджитал-детокса, которые помогут нам немного изменить свою жизнь, победить прокрастинацию и вернуться из виртуального в более реальный мир.
Внимание конкурс! Следуйте правилам диджитал-детокса в течение 7 дней. После поделитесь с нами отчетом о том, как изменилась ваша жизнь за неделю в комментариях под этим видео. Автору самого классного и интересного отчета мы подарим участие в игре Happiness Online.
Подробнее в книге «Трудные диалоги» Макмиллан, Свитцлер, Гренни, Патерсон www.litres.ru/ron-makmillan/trudnye-dialogi-chto-i-kak-govorit-kogda-stavki-vysoki/?lfrom=296500925
Трудный диалог (#конфликт) – это:
1. Разные мнения
2. Высокие ставки
3. Сильные эмоции
Варианты поведения при трудных диалогах:
1. Избегать выяснения
2. Выяснять неправильно – молчание или насилие
3. Выяснять правильно – абсолютно честно и с полным уважением к другому человеку
Как вести диалог:
1. Задать себе вопросы:
1) Чего я на самом деле хочу добиться для себя?
2) Чего я на самом деле хочу добиться для другого человека?
3) Чего я хочу добиться для развития наших отношений?
2. Следить нужно не только за содержанием, но и за обстоятельствами диалога
Нужно научиться отслеживать:
1) Момент, когда диалог становится трудным – смотрим на физические реакции, эмоции, поведение другого человека и свои
2) Признаки, указывающие на то, что человек перестал чувствовать себя в безопасности
(молчит или проявляет агрессию)
Виды молчания: маскировка (выборочно говорим когда), выход из диалога, замыкание в себе.
Виды насилия: контроль, навешивание ярлыков, атака – унижение и угрозы.
3) Свой собственный стиль поведения в стрессовых ситуациях (когда у нас включается молчание/насилие)
3. Что нужно сделать для восстановления безопасности
Под угрозой могут быть:
• Общая цель (доверяет ли мой собеседник, что, заводя этот разговор, я думаю о его целях и интересах?) доверяет ли он моим мотивам?
• Взаимное уважение (верит ли мой собеседник, что я его уважаю?)
Что нужно делать, если безопасность утрачена?
1. Извиниться
2. Контрастировать
Отрицание/утверждение (я не имел в виду это, напротив, я …)
3. Создавать общую цель в процессе диалога
• ОРИВ – обязуйтесь искать общую цель
• Распознайте цель за стратегией (почему вы хотите именно этого?)
• Изобретите новую общую цель
• Найдите новые стратегии
4. Как оставаться в диалоге, когда злы, напуганы, обижены
Вижу/слышу – рассказываю историю – чувствую – действую
Наша интерпретация чужих действий – это и есть та история, которую мы себе рассказываем. это когнитивная обработка фактов. полезно задать себе следующие вопросы (на выявление истории):
1. Почему он делает так?
2. Как я должен это расценить?
3. Что мне в связи с этим делать?
Типичные истории, которые мы себе рассказываем:
1. жертвы (это не моя вина, а его) – преуменьшаем свои недостатки и свою роль
2. злодея (это все из-за тебя) – преувеличиваем негативные черты другого человека
3. беспомощного – «я больше ничего не могу сделать в этой ситуации»
как переделать эти истории на конструктивные?
Задать себе 3 вопроса:
1. не пытаюсь ли я не замечать своей роли в создании данной проблемы?
2. Почему разумный, порядочный и рациональный человек мог поступить так?
3. Что я могу сделать, чтобы продвинуться к достижению того, чего хочу?
4.
5. Как говорить убедительно, но не разрушительно
Уверенность, скромность, навыки
Навыки:
Делитесь фактами
Описывайте свою историю
Спрашивайте собеседника о его видении
Тактично избегайте категоричности
Убеждайте
Приглашайте высказываться
6. Как правильно слушать
Быть любопытным. Это исследовательский процесс. Это как разглядывать комнату, или нырнуть вглубь. Когда человек нам что-то говорит, мы подключаемся к нему уже в конце истории. А нам нужно узнать начало.
1. Спросите
2. Отразите (конфронтация) – когда его слова расходятся с его эмоцией (при этом сами показываем, что мы спокойны и дружелюбны).
3. Перефразируйте
4. Предположите
5. Соглашайтесь – расширяйте зону согласия. Обычно мы обращаем внимание именно на ошибки и просчеты других людей, а на 90% обычно мы все друг с другом согласны.
6. После того как вы узнали его точку зрения, покажите ему свою, и сравните их.
Книга о конфликтах: «Трудные диалоги» Свитцлер, Патерсон
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Николай Цискаридзе – о семилетии на посту ректора Академии русского балета имени Вагановой, новой методике занятий с учениками по видеосвязи, плюсах карантина и своих любимых местах в родном Тбилиси.