Лекция является ключом для корневой матрицы.
(Энергетические Матрицы)
Большая проблема современности в том, что общество уже превратилось в «Общество Потребления», в котором возникает все больше претензий. Это происходит потому что люди не получают духовных сил, не видят и не признают очень важных вещей, которые способны дать большое количество энергии и увеличить ресурсы.
Нужно сделать небольшое усилие и внутренне согласиться с тем, что в нашу жизнь ежедневно текут огромные количества неоплаченных нами благ. Их нужно принять как дар, как вклад этого мира в наши жизни, и научиться смотреть на мир как на подарок.
Рекомендации и упражнения: как выбраться из «Тоннеля Претензий» и войти в «Тоннель Подарков»?
Полная версия видео (1 час 30 минут) доступна в личном кабинете после регистрации на сайте sokalskaya.ru/kabinet/
Николай Цискаридзе – о семилетии на посту ректора Академии русского балета имени Вагановой, новой методике занятий с учениками по видеосвязи, плюсах карантина и своих любимых местах в родном Тбилиси.
Новую встречу, посвященную жизни Владимира Высоцкого и анализу его эпохи, проведет писатель, поэт и публицист Дмитрий Быков. Тема «Высоцкий как еврей» настраивает на интеллектуальные спекуляции сомнительного толка, но еврейская роль в России шире собственно «еврейского вопроса». Еврей – это и образ чужака, и олицетворение корпоративной солидарности, и персонаж, наделённый вечной скептической иронией, и интеллигент, и революционер, и враг народа, и что-то вроде его домашнего любимца.
По словам Дмитрия Быкова, все это не столько смешно, не столико неприятно, сколько трагично, и именно трагедией была судьба Высоцкого в России. А вопрос о том, как сам он относился к своим еврейским генам и как приспосабливал их к своей советской судьбе, и станет предметом нашего рассмотрения.
Лектор: Дмитрий Быков – писатель, поэт и публицист, литературный критик, радио- и телеведущий, кинокритик. Лауреат литературных премий «Большая книга», «Национальный бестселлер». Автор проектов «Гражданин поэт», «Сто лекций с Дмитрием Быковым», «Все было».
НОВЫЙ ФИЛЬМ ЗАВОЕВАЛ МИР! Всё о его бывшей. Лучшие мелодрамы
Рита не верит в любовь. Ее опыт говорит, что выходить замуж нужно по расчету, а уж рассчитывать она умеет! Игорь кажется идеальным кандидатом. Но кто знает — не скрывается ли за благополучным фасадом какой-то роковой недостаток? Чтобы узнать о будущем муже как можно больше, Рита решает подружиться с его бывшей женой…
В жизни Александра Васильева нет ни одного несчастливого дня. Каждый он старается прожить так, будто он последний: «Я готов работать и в 70, и в 80. Вообще я собираюсь жить до 100 лет. У меня много друзей, которые дожили до ста лет. Я почти не употребляю алкоголь, я не курю. Не сделал ни одной инъекции красоты — лучше быть гламурным стариком, чем старым мальчиком», — улыбается Васильев.
Сегодня на счету историка моды — коллекция из 60 тысяч уникальных предметов гардероба известнейших женщин мира, афиши, программки, фотографии знаменитостей, книги о моде, переведенные на многие языки мира, и более трех тысяч телевизионных эфиров.
Правда, все это давалось Александру Васильеву не просто и не сразу, в том числе, популярность и любовь зрителей — ведь в свое время он занял телевизионное судейское кресло легендарного и всеми любимого Вячеслава Зайцева.
В семье Васильева каждый по-своему был заражен «вещизмом». Для папы это были предметы странных форм. Александр Павлович был знаменитым театральным художником, работал над декорациями и костюмами в театре Моссовета с Фаиной Раневской, Любовью Орловой и Ростиславом Пляттом.
Для мамы — ее актерские платья и аксессуары. Татьяна Ильинична играла на сцене, а позже преподавала в школе-студии МХАТ и в училище Большого театра.
Так, из щуплого застенчивого мальчика, благодаря домашней творческой атмосфере театральной семьи Васильевых, вырос эпатажный художник и одержимый коллекционер Александр Васильев.
Любовь к моде, к костюму вообще, приобрела новый смысл с работой в проекте «Модный приговор». Ведь здесь можно не только говорить о моде, но и научить ею правильно пользоваться, получать от нее удовольствие и доставлять радость другим.
«Memento mori» — фраза, ставшая лозунгом Александра Васильева. Этот человек, добивший всего, о чем мечтал, утверждает, что важно не сдаваться и идти к своей цели. Каждый день должен быть прожит не зря. Когда-то он сделал правильный выбор, сегодня помогает «выбирать» другим. В этом тоже видит свое призвание.
. Евгений Борисов — Spring-потрошитель, часть 1
Встреча JUG.ru
Санкт-Петербург, 26.06.2014
Казалось бы, зачем знать, как работают внутренности спринга для того, чтобы им пользоваться? Работает? Ну и ладно.
Но как всегда, для эффективной работы с фреймворком, неплохо бы понимать, что находится под капотом. Ведь только понимая его внутреннее устройство, вы сможете пользоваться Спрингом на полную мощность, адаптировать его под нужды вашего проекта, добиться максимальной производительности и решить любую проблему самостоятельно, не обращаясь в Spring-сервис-центр.
Итак, несколько вопросов про Spring, которые мы рассмотрим в рамках данного доклада (с примерами к каждому):
Насколько Spring влияет на производительность вашей программы?
Что входит в жизненный цикл спринга?
Как устроен ApplicationContext?
«Вот это на Spring сделать нельзя» — а может можно?
. Евгений Борисов — Spring Data? Да, та!
Java-конференция Joker 2014
Санкт-Петербург, 20 — 21 октября 2014
Вы узнаете о практических приёмах использования Spring, о разных способах его конфигурации, кастомизации, об использовании Spring AOP, использованию Groovy в Spring и многом другом.
В рамках этого тренинга мы начнем изучение Spring с самых основ и постепенно перейдем к рассмотрению всех основных внутренностей фреймворка Spring для того, чтобы иметь возможность адаптировать его под нужды вашего проекта.
Мы сравним преимущества и недостатки всех видов контекстов, от XML до конфигурации на Groovy, который появился вместе со Spring 4, и обсудим, когда и чем правильнее пользоваться.