======================
В этом видео мы поговорим про самые распространенные манипуляции — шизофреногенные паттерны. Я раскрою для вас секреты манипуляции, как происходит психологическое подавление и манипуляция сознанием. Эти психологические приемы, наверняка, встречал каждый. Если вам интересно боевое НЛП и скрытое управление человеком, то этот мастер класс вам понравится. Мы разберем некоторые техники НЛП, которые помогут вам понять, как подавить человека, как свести человека с ума и как подчинить себе человека. Вы узнаете, как вами манипулируют, также затронем тему манипуляции в отношениях. Напишите в комментариях, попадались ли вам собеседники, использующие такие психологические трюки?
Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Всем привет! Сегодня мы поговорим про ограничивающие убеждения человека. Одна из наших подписчиц задала вопрос, почему работа с ограничивающими убеждениями не помогает? Всё дело в специфике функционирования нашей психики. Базовые представления о мире, все наши программы по коммуникации с окружающими людьми и поведению в тех или иных ситуациях были заложены в детстве, когда критическое осмысление информации было нам еще «технически» недоступно. Таким образом, несмотря на то, что мир сильно изменился, ментальные установки, заложенные когда-то в прошлом никуда не делись и продолжают исправно работать. Поэтому, многие слова влетают в нашу голову, не встречая никаких преград на своем пути. А при этом, другие фразы, которые, казалось бы, должны пойти вам на пользу, повысить качество вашей жизни и эффективность ваших действий, наоборот, вызывают сопротивление, отторжение или даже вовсе не воспринимаются вами. Возможно вы замечали, что посещение каких-нибудь тренингов или марафонов, где обещают освобождение от ограничивающих убеждений, не меняет жизнь? С другой стороны, вы знаете реальные примеры людей, которые комплексно изменили свою жизнь. Как быть?
Итак, давайте разбираться, как избавиться от ограничивающих убеждений. Раскроем карты сразу: результат дает только комплексное моделирование. То есть, реальные изменения возможны, когда вы работаете над всеми уровнями развития в целом. Это и ментальный уровень человека, уровень эмоциональных реакций и наш физический план.
Ментальный план состоит из пяти логических уровней (снизу-вверх): окружение, действия, навыки и компетенции, критерии и ценности человека, самоидентификации или я-концепции.
И, отвечая на вопрос, как работать с ограничивающими убеждениями, мы подразумеваем проработку соотношений этих логических уровней, так как наши ментальные установки – это и есть связки нескольких логических уровней.
Поэтому, ответ на вопрос как быть счастливым, будет абсолютно разным для каждого человека, ведь набор ограничивающих убеждений, в том числе о счастье, является уникальным, как узор радужки глаза.
А вот ответ на вопрос, что делать чтобы стать успешным, мы вам дадим. Всё до банального просто – нужно моделировать успешных людей. Смотрите, за счет чего они успешны, за счет чего получают результат. Снимайте с них модели на физическом, эмоциональном и ментальном уровнях, в том числе, ценности и убеждения человека. Изучите, как соотносятся эти уровни, какие установки их связывают. То есть, какие полезные, нужные вам для изменений, так называемые, хорошие ограничивающие убеждения присутствуют у этих успешных людей.
Помните, что изменить свою жизнь можно в любой момент. Уверенны, что наше видео об ограничивающих убеждениях вам этом поможет. Удачи!
Вы уверены, что мы все видим мир одинаково? Более того: уверены ли вы, что есть некий объективный мир? Ведь мир — в глазах смотрящего… Точнее — в его мозгу. Мы все разные: и люди, и культуры. И дети, и их учителя. Значит, и учить надо по-разному разных: способных и обычных, тихих и ярких — у всех свои грани, но их надо найти, отразить. И для этого у нас в мозгу есть зеркальные системы, а у науки — специальные знания.
Татьяна Владимировна Черниговская — российский биолог, профессор СПбГУ, семиотик и психолог. В рамках своего двухчасового выступления Татьяна Владимировна охватила огромную тему, касающуюся не только вопросов мозга и нейронных сетей, но также взаимодействия людей друг с другом, а также с существами, живущими с нами рядом и даже возможного взаимодействия с инопланетянами.
Что такое «мы»? Мы — это то, что мы помним, то, как мы себя идентифицируем, как размещаем себя в объективном времени и пространстве. Мы — это наше собственное время и способность удерживать в сознании индивидуальную временную ось, «узнавать» себя, несмотря на все происходящие с течением жизни перемены.
Что такое «сознание»? Этот термин используется как минимум в двух разных смыслах: как характеристика наличия такового свойства у живых существ и как наличие определённых уровней и состояний сознания. Сознанием обладает любое чувствующее и реагирующее существо. Это состояние не во сне и не в коме. Людям также свойственно осознание — то есть осознание того факта, что мы осознаём. Но как быть с сознанием у маленьких детей или, скажем, у рыб и креветок? А что с сознанием у камней? Каково это — быть камнем? Между прочим есть любопытные научные теории по данным вопросам.
Почему зачастую так трудно достичь понимания с близкими, не говоря уже о посторонних людях? Причина вполне объяснима, хотя её не так просто понять и главное — принять. Дело в том, что у каждого из нас своя «субъективная реальность». При всей схожести житейского опыта, привязанности к традициям и т. д., каждый из нас воспринимает окружающий мир и происходящие в нём явления по своему. Именно по указанной причине является глубоким заблуждением родителей их уверенность в том, что дети — это их собственность, а потому они априори должны любить и почитать людей, подаривших им жизнь. Вовсе не обязательно! Ваш ребёнок — это самостоятельная личность со своими особыми взглядами и пониманием окружающего мира и всех его, мира, составляющих, в том числе вас. И если своя субъективная реальность имеется у каждого отдельного человека, то существует она и у каждого отдельного народа. Помноженная на традиции, религию, особенности климата и географического положения — она у каждого своя. А потому является большим искусством и великим достижением умение найти точки морального соприкосновения, выстроить алгоритмы взаимодействия. Ведь кросс-культурные координаты различны. И восприятие, и категоризация, и классификация мира, и принятие решений. Да, существует конвенциональность.
Проще говоря люди договорились между собой называть, к примеру, стакан именно «стаканом», а подушку именно «подушкой». Но есть вопросы куда более сложные и трудные для взаимопонимания.
Спасибо, Татьяна Владимировна за прекрасную лекцию, а также за возможность взглянуть на мир и на самих себя другими глазами!
Лекция Татьяны Владимировны Черниговской прочитанная на XVIII Ассамблее «Здоровая Москва». 16.01.2020 г.
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!
В сентябре 2020 года мы пообщались с Робертом Сапольски, профессором Стэнфордского университета и автором курса «Биология поведения человека» (https://youtu.be/ik9t96SMtB0), о том, можно ли согласовать наше понимание справедливости с тем, что известно науке о поведении человека.
Почему у людей, скорее всего, нет свободы воли? Как это связано с депрессией и другими психическими заболеваниями? Способны ли люди принять идею о том, что свободы воли нет? Каким будет общество, в котором понятия справедливости и морали основаны на том, что говорит о причинах наших поступков наука?
Это уже третье интервью, первое (https://youtu.be/-9KHru0w8Ic) и второе (https://youtu.be/VKyY-cFX0K8) доступны на нашем канале.
Сегодня очень популярны книги Роберта Сапольски, Френсиса Де Вааля, Дика Свааба, Брюса Худа, Дэвида Иглмена и других представителей естественных наук. Они делают смелые заявления о религии, о познании, о морали, о свободе воле, о природе личности. Религии и морали они дают биологическое объяснение. Свободу воли и личность отрицают. Имеют ли такие утверждения естественнонаучные основания? Может ли, например, биолог, отрицать свободу воли, основываясь на биологии или психологии? В принципе, может. Но мне такие утверждения не кажутся обоснованными. А вот названные авторы абсолютно уверены в своей правоте. Но не означает ли эта уверенность, что они незаметно для себя переступают границы науки и вторгаются в сферу идеологии и религии, становясь жесткими и агрессивными догматиками? Я считаю, что высказываемая ими позиция (на примере свободы воли) — самый обыкновенный догматизм и интеллектуальная нетерпимость.
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
О.Г. Торсунов, кандидат медицинских наук, специалист по общественному здоровью, известный во всем мире писатель и лектор. В 1992 году он закончил Самарский медицинский институт, интернатуру по специальности дермато-венерология, а также Московский университет им. Дружбы Народов по специальности корпоральная иглорефлексотерапия. Доктор Торсунов прожил несколько лет в Индии, где изучал наследие Вед. Информация, полученная в результате исследовательских работ в Индии, открывает путь к знаниям и навыкам, которые доктор Торсунов применяет в своей жизни, и затем предлагает ее слушателям и читателям.
?!? Вопросы Олегу Геннадьевичу можно задать ЗДЕСЬ torsunov.ru/faq
Для ПОЛНОЦЕННОЙ, наполненной смыслом ЖИЗНИ нужны ЗНАНИЯ. Получите их в ЛЕКЦИЯХ Олега Геннадьевича Торсунова и его соратников и БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Слушайте круглосуточное онлайн ВЕДА-РАДИО по ЛЕКЦИЯМ и МЕТОДИКАМ О.Г. Торсунова и его соратников — vedaradio.fm/
Зайдите на Сайт Доктора #Торсунова О.Г. torsunov.ru Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
Олег Геннадьевич Торсунов, кандидат медицинских наук, специалист по общественному здоровью, известный во всем мире писатель и лектор. В 1992 году он закончил Самарский медицинский институт, интернатуру по специальности дермато-венерология, а также Московский университет им. Дружбы Народов по специальности корпоральная иглорефлексотерапия. Доктор Торсунов прожил несколько лет в Индии, где изучал наследие Вед. Информация, полученная в результате исследовательских работ в Индии, открывает путь к знаниям и навыкам, которые доктор Торсунов применяет в своей жизни, и затем предлагает ее слушателям и читателям.
Уровень мастерства Олега Геннадьевича поразителен! Например, по телефонному звонку он может продиагностировать позвонившего по голосу и дать практические советы по улучшению жизни и здоровья.
Среди духовных наставников и учителей Олега Геннадьевича такие ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ личности как Вадим Михайлович Тунеев, Александр Геннадьевич Хакимов, Олег Дмитриевич Сунцов. Ученики О.Г. Торсунова также, в свою очередь, приобретают мировую известность как Евгений Койнов
Зайдите на Сайт Доктора #Торсунова О.Г. torsunov.ru Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
Канал на Ютубе www.youtube.com/user/torsunov
Страница в Инстаграмм www.instagram.com/torsunov.oleg/
СЛУШАЙТЕ Круглосуточное онлайн ВЕДА-РАДИО по ЛЕКЦИЯМ и МЕТОДИКАМ О.Г. Торсунова и его соратников — vedaradio.fm/ Сеансы ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕМ СЧАСТЬЯ в 6час00мин и в 21час40мин
Просто слушая лекции Олега Геннадьевича, можно УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Олег Геннадьевич Торсунов, кандидат медицинских наук, специалист по общественному здоровью, известный во всем мире писатель и лектор. В 1992 году он закончил Самарский медицинский институт, интернатуру по специальности дермато-венерология, а также Московский университет им. Дружбы Народов по специальности корпоральная иглорефлексотерапия. Доктор Торсунов прожил несколько лет в Индии, где изучал наследие Вед. Информация, полученная в результате исследовательских работ в Индии, открывает путь к знаниям и навыкам, которые доктор Торсунов применяет в своей жизни, и затем предлагает ее слушателям и читателям.
Уровень мастерства Олега Геннадьевича поразителен! Например, по телефонному звонку он может продиагностировать позвонившего по голосу и дать практические советы по улучшению жизни и здоровья.
Среди духовных наставников и учителей Олега Геннадьевича такие ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ личности как Вадим Михайлович Тунеев, Александр Геннадьевич Хакимов, Олег Дмитриевич Сунцов. Ученики О.Г. Торсунова также, в свою очередь, приобретают мировую известность как Евгений Койнов
Канал без рекламы. Спасибо Большое за поддержку проекта MasterCard Terninko 5168 7422 3176 3701
► Роберт Адамс Плейлист — www.youtube.com/watch?v=CS8o2Q3PPsw
Вместе со своими младшими племянниками я засняла для вас занятие по развитию речи. Перед тренингом вы увидите разминку, которая улучшает приток крови к коре головного мозга. Такая разминка поможет вашим детям лучше соображать на контрольной и запоминать содержание урока в школе. Хороша эта разминка и перед экзаменом. Всех детей надо этому обучать. Видео для родителей. www.youtube.com/watch?v=s5rqZWv1kyc