«Разговор с Лабковским» на RTVI — программа о жизненных трудностях, с которыми может столкнуться каждый, и о том, как с ними справляться. В этом выпуске Андрей Ежов и психолог Михаил Лабковский обсудили, по каким причинам разводятся в XXI веке, почему брак по расчету может быть крепче, чем брак по любви и как спасти отношения, если семейная жизнь разваливается.
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi
Многим из нас непонятно, по какой причине произведения современного искусства оцениваются в миллионы долларов, являясь при этом довольно странными. Если раньше ценность творения зависела от мастерства художника и редкости работы, то сейчас добавляются некие дополнительные факторы. Какие? — об этом рассказывает Дмитрий Гутов, объясняя, в чем именно ценность современных арт-объектов. Дмитрий — российский художник и теоретик искусства, «идеологический терминатор» (Борис Гройс), «один из лучших художников своего поколения» (Авдей Тер-Оганьян). Как человек с академическим искусствоведческим образованием, Гутов не оставляет без внимания историю культуры. Обращается к классическому искусству, апроприирует рисунки Рембрандта, древнерусскую иконопись, восточную каллиграфию, создавая новые «прочтения» — в объеме, из металлической ленты. Гутов свободно оперирует любыми объектами культуры независимо от времени и пространства, превращая их в явления современного искусства. Участник Венецианской, Стамбульской, Шанхайской, Сиднейской биеннале, выставок «Манифесты», «Документы» и др. (всего более 150 коллективных и более 30 персональных выставок). Работы Дмитрия Гутова представлены в крупнейших российских и зарубежных музеях. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Вашему ребенку всего 3 года, а кажется, что проблем уже больше, чем с подростками? Это кризис 3х лет, в котором мы постараемся разобраться в нашей третьей передаче «О детях по-взрослому» вместе с Людмилой Петрановской.
Гениальная киносимфония Тарковского о запретной Зоне и Сталкере, ведущем людей, утративших иллюзии и надежду. По повести Стругацких «Пикник на обочине». B этoй лeнтe дeйствиe пpoиcxoдит в нeкoй зaпpeтнoй Зoнe, гдe, пo слyxaм, cyщecтвyeт кoмнaтa, гдe испoлняются caмыe зaвeтныe жeлaния. К этoй кoмнaтe oтпpaвляются мoдный Пиcaтeль и aвтopитeтный Пpoфeccop — кaждый пo свoим пpичинaм, o кoтopыx пpeдпoчитaeт нe гoвopить. A вeдeт иx тyдa Стaлкep — пpoвoдник пo Зoнe — тo ли юpoдивый, тo ли aпocтoл нoвoй вepы…
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценарист: Стругацкий Борис, Стругацкий Аркадий
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Княжинский Александр
Художник-постановщик: Тарковский Андрей
В ролях: Гринько Николай, Солоницын Анатолий, Фрейндлих Алиса, Кайдановский Александр
Циничный, но принципиальный сыщик, встав на защиту молодого руфера, вылетел с работы и оказался не у дел. Но ненадолго. Однажды он решил открыть собственное детективное агентство, а в напарники позвал того самого руфера, чьи навыки в сыскном деле оказались очень кстати.
00:00:00 1 серия
00:48:51 2 серия
01:37:29 3 серия
02:25:56 4 серия
03:14:12 5 серия
04:02:39 6 серия
04:51:08 7 серия
05:39:39 8 серия
06:28:02 9 серия
07:16:34 10 серия
08:04:46 11 серия
08:53:30 12 серия
09:41:51 13 серия
10:30:20 14 серия
11:19:17 15 серия
12:07:40 16 серия
12:56:02 17 серия
13:44:25 18 серия
14:32:48 19 серия
15:21:00 20 серия
Можно ли заболеть хроническую усталостью? Можно ли уберечь себя от жизни в серых тонах? Как вернуть бодрость?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В середине 50-х годов в северной Англии случилась эпидемия неизвестного заболевания. Болезнь охватила все население небольшого британского городка. Люди чувствовали себя утомленными, потеряли жизнелюбие, многие слегли с небольшой температурой. Тогда возникло мнение, что появилась новая инфекция. Ее назвали «исландской болезнью», а позже «синдромом хронической усталости». По статистике, синдром поражает каждого пятого городского жителя. В группе риска — трудоголики. Причем, шанс заболеть возрастает с повышением степени эмоциональной вовлеченности в стрессовые ситуации. Каковы истинные причины хронической усталости? Можно ли уберечь себя от жизни в серых тонах? И как восстановить былую бодрость?
Цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого Полный учебный курс в подарок.
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого польза)
Лекция 5. Мозг и детско-родительское взаимодействие
Лекция 6. Мозг и любовь, секс, привязанность
Лекция 7. Мозг: подражание и сопереживание (разговор о зеркальных нейронах)
Лекция 8. Мозг и агрессия (борьба за существование и ресурсы)
Лекция 9. Мозг: лидеры и подчиненные. (Каковы признаки лидера в стае животных и человеческом обществе?)
Лекция 10. Мозг: мышление и воля
Лекция 11. Мозг: и потребности: что еще?
Лекция 12. Мозг: медиаторы потребностей
Подписывайтесь на канал New Core www.youtube.com/channel/UCQODXYtDxTYcaRdpCfsK8Ow
В рамках канала планируется в популярной форме рассказать о принципах работы нервной системы на структурном, клеточном и молекулярном уровнях. Основное внимание будет уделено тем химическим веществам, с помощью которых в мозге человека передаются различные потоки информации – от органов чувств, к мышцам, в центрах памяти, эмоций и т.д. Именно эти вещества («нейромедиаторы») являются основой для создания психофармакологических препаратов, на них похожи многие яды и наркотики. Параллельно будет продолжен разговор об общих принципах функционирования нашего организма, различных нейро- и психопатологиях, воздействии на работу мозга гормонов, иммунной системы и многом другом.
Гештальт-терапия — это психотерапия опытом. Поэтому сколько бы о ней не говорили, чтоб ее понять — ее нужно прожить. На вебинарея предлагаю практические упражнения по гештальт-терапии (гештальт-эксперименты), с помощью которых вы на своем опыте познакомитесь с гештальтом и сможете встретиться со своими неосознаваемыми потребностями. Кроме практики будет лекция о том, что такое гештальт.
Страх взросления или рациональный выбор? Современные люди все дольше задерживаются на этапе подростка. Не торопятся съезжать от родителей, вступать в брак и рожать детей. Почему весь мир не торопится взрослеть и что узнали ученые о формировании нашего мозга.
BTC — 34LcKFewtKYwKu1Z5FUGTAvp6izA99WakL
=========================================
Навигация:
00:00 – Вступление
02:19 – Рамки подросткового периода
11:08 – Почему мы не хотим взрослеть?