В новом выпуске мы обсудим тему профориентации! Как подростку найти себя, понять, чем он хочет заниматься в будущем? Как родители могут помочь в данный период, возможно, направить? В этом нам помогут разобраться Людмила Петрановская и Президент Благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее»!
Как на всех нас отражается история нашей страны? Как тяжелые испытания отражаются на жизни каждой семьи? Как связаны практики воспитания детей времен наших бабушек и состояние общества? Почему тоталитарные режимы всегда воюют с семьей? И что происходит с семейными травмами в наши дни? «Мы, наши дети и травмы старших поколений», — так называется лекция кафедры психологии «Новой газеты», которая состоялась во вторник 26 апреля в здании редакции. Лекцию читала семейный психолог, специалист по травмам привязанности, автор книг для родителей, основатель Института развития семейного устройства Людмила Петрановская.
Если вы хотите получать почтовую рассылку с анонсом лекций «Новой газеты», отправляйте на почту facultynovayagazeta@gmail.com письмо с темой «хочу в рассылку».
Говорят, что 90% хронических заболеваний — от ума. Но если болезнь можно создать своими мыслями, возможно ли излечиться тем же путем? В этом многоплановом ролике Садхгуру говорит о телесном и ментальном здоровье, их взаимосвязи, о том, как преодолевать внутренние конфликты и научиться жить без страданий.
Онлайн-программа «Внутренняя инженерия» бесплатна для медицинских работников и предлагается для всех остальных по новой сниженной стоимости, с дополнительной скидкой 50% до 5 июля. Это предложение от Садхгуру и фонда «Иша» в это непростое время.
Регистрация: isha.co/IEO-Rus
Хотите помочь? Присоединяйтесь в группе онлайн-волонтеров в телеграмм и помогите распространить мудрость Садхгуру: t.me/joinchat/Dxu2nkzbviR2akYO1iE9kg
Садхгуру (Садгуру Джагги Васудев) — это йогин, мистик и основатель фонда «Иша», некоммерческой благотворительной организации, насчитывающей более 7 миллионов волонтеров в 250 центрах по всему миру. Садхгуру преподносит йогу как науку о внутреннем устройстве человека. Созданная им программа «Внутренняя инженерия» произвела качественный сдвиг в отношении людей к вопросам своего благополучия. Благодаря научному подходу «Внутренняя инженерия» получила международное признание и одобрение от ведущих корпораций, университетов и глобальных форумов, таких как «Гугл», «Дженерал Электрик», Всемирный банк и других. На сегодняшний день «Внутренняя инженерия» вошла в жизни более чем 100 миллионов человек.
…
Это видео было переведено волонтерами. Мы стараемся донести мудрость Садхгуру до русскоязычной аудитории в меру своего понимания, передавая смысл сказанного настолько близко к оригиналу, насколько это возможно. Но переводить мудрость мистика — непростая задача. Приносим свои извинения за возможные ошибки в переводе.
Для тех у кого есть небольшие накопления, или неплохая зарплата, но нет опыта в создании и приумножении капитала, проверенных и надежных прибыльных инвестиций — Бесплатный курс «Инвестиции без миллиона в кармане» gc.gorodinvestorov.ru/invests-without-million/?gcpc=2d459
Полный трек играющий в эпизодах — ALEX IMAN — Жизни холсты (тот самый трек) youtu.be/THErz4_AGVg
Жмите подписку и колокольчик чтобы получать уведомления о новых треках, роликах и клипах.
Простые правила личного успеха от Брайана Трейси
Как стать богатым с нуля, и быть успешным человеком. Брайан Трейси. Держите фокус на успех.
8 февраля 2012 года в Университете штата Аризона выступил Ноам Хомский, всемирно известный лингвист, интеллектуал и политический активист. На лекции «Образование: кому и зачем?» он рассказал о состоянии высшего образования в США и ответил на вопросы аудитории.
Ноам Хомский, профессор института и почётный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте, где он проработал более 50 лет, в последние годы занимался рядом вопросов, связанных с образованием. Среди них: как можно охарактеризовать современное состояние американской системы образования? Как влияет на качество образования приватизация государственных университетов? Рискуют ли государственные университеты превратиться в производителей выпускников как сырья для рынка труда? Какова роль активизма в образовании? В связи с беспрецедентным ростом платы за обучение и бюджетными проблемами в американских вузах эти вопросы становятся актуальны как никогда.
Перевод: Любовь Иванова, Юлия Яковлева
Редактура: Алевтина Поминова
Озвучка: Дмитрий Машкович, Юрий Романов, Антонина Карташова, Дмитрий Валуев, Александр Штанг
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Глеб Брайко
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UCE8bKtnV6h9gCqSWsTQ0h6g?sub_confirmation=1
00:00 Основные методы лечения депрессивного расстройства
01:01 Общие прицепы медикаментозного лечения депрессии: влияние на обмен нейромедиаторов
02:50 Взаимосвязь нейромедиаторов с основными симптомами депрессии
04:02 Различные виды антидепрессантов, применяемых при лечении депрессивного расстройства
05:03 Как антидепрессант, улучшающий обмен лишь одного нейромедиатора, помогает в лечении различных симптомов депрессии
07:32 В чем причина случаев неэффективности антидепрессантов при лекарственной терапии депрессивного расстройства
09:53 Можно ли принимать антидепрессанты в качестве наркотика
11:13 Вызывают ли антидепрессанты привыкание и зависимость
12:08 Насколько быстро наступает эффект при медикаментозном лечении и насколько длительным должна быть лекарственная терапия депрессии
14:54 Как проявляются побочные эффекты антидепрессантов
16:28 Виды психотерапии, применяемые при лечении депрессии: когнитивно-поведенческая терапия, межличностная психотерапия, психодинамическая психотерапия
22:39 Какой метод лечения депрессии предпочитает доктор
8 декабря в 18:00 в Рубку ПостНауки придет Михаил Иткис — доктор физико-математических наук. С ним мы поговорим о том, сколько в природе радиоактивных элементов, что такое трансурановые элементы, что такое «магические» ядра и какие элементы синтезируются в Дубне? Проведет эфир исследователь ПостНауки Илья Гриднев.
Михаил Иткис — доктор физико-математических наук, профессор, заместитель научного руководителя лаборатории ядерных реакций им. Г.Н. Флерова, Объединённый институт ядерных исследований
Эфир мы проводим в рамках большого проекта Путь атома, приуроченного к 75-летию атомной промышленности, который мы делаем совместно с Росатомом.
Этот эфир — часть гида «Атомы науки», где мы рассказываем про исследования атома на переднем крае фундаментальной физики.
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/.
ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Нейтронные звезды и черные дыры являются финальными стадиями эволюции массивных звезд. Эти компактные объекты не только обладают интереснейшими астрофизическими проявлениями, но и представляют огромный интерес для фундаментальной физики. Недаром за исследования нейтронных звезд было вручено уже две с половиной нобелевских премии (за открытие радиопульсаров, за обнаружение двойного пульсара и проверку ОТО, а также сюда можно отнести как минимум половину премии за развитие рентгеновской астрономии). В курсе рассматриваются различные источники, связанные с нейтронными звездами и черными дырами, эволюция нейтронных звезд, а также перспективы исследований в этой области.
Содержание видео:
0:10 Жизнь звезды
14:07 Эволюция нейтронных звезд
25:40 Радиопульсары
33:27 Магнитары
47:46 Недра нейтронных звезд
55:29 Свойства двойных звезд
1:09:50 Релятивистские двойные звезды
1:22:18 Гравитационные волны
1:32:30 Черные дыры
1:39:12 Скорости компактных объектов
1:54:04 Одиночные компактные объекты
2:08:23 Великое объединение нейтронных звезд
2:22:49 Компактные объекты и фундаментальная физика
Это видео собрано из материалов курса астрофизика Сергея Попова «Нейтронные звезды и черные дыры». Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь: postnauka.ru/courses/17745
Сергей Попов — доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник ГАИШ МГУ
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.