Вместе со своими младшими племянниками я засняла для вас занятие по развитию речи. Перед тренингом вы увидите разминку, которая улучшает приток крови к коре головного мозга. Такая разминка поможет вашим детям лучше соображать на контрольной и запоминать содержание урока в школе. Хороша эта разминка и перед экзаменом. Всех детей надо этому обучать. Видео для родителей. www.youtube.com/watch?v=s5rqZWv1kyc
Как научиться быстро читать и запоминать в два раза больше.
Концентрация внимания;
Периферическое зрение (расширение поля зрения);\
Хорошая память;
Выделение главного;
Отсутствие артикуляции во время чтения.
С помощью 10 упражнений можно поставить эти 5 навыков за короткое время.
Таблицы Шульте — квадрат с ячейками. Смысл упражнения: с таймером, глядя на центральные ячейки, не бегая по полю, найти числа от 1 до 25.
Концентрация на впереди идущем.
Чтение текста одним глазом.
Тест Струпа. Названия цветов, которые на письме окрашены в другой. Нужно быстро называть слова по цвету, в который они окрашены.
2 мысли. Смысл упражнения: выделить на странице всего 2 главных предложения.
Найти слово. Выбрать одно слово и искать его повторы по всей странице, не бегая взглядом.
10 отличий на картинках.
Шторка. Смысл упражнения: закрывать листами бумаги текст ниже и выше, оставляя в поле зрения 1 строку и читая весь текст.
Мотор. Читать, деля упражнение с кистями рук.
Переворачивание книги. Читать под углом от 45 и выше градусов.
Норвегия, 1363 год. После страшной эпидемии Великой Чумы, бушевавшей более десяти лет и унесшей жизни около половины населения страны, семья бедных крестьян отправляется на поиски лучшей жизни. Во время путешествия по горам они подвергаются нападению хищных и безжалостных бандитов, которые уводят в плен молодую девятнадцатилетнюю девушку Сигне. Оказавшись в лагере разбойников, Сигне понимает, что ей уготована судьба не многим лучшая, чем смерть. И что сейчас единственное для нее спасение заключается в бегстве.
— Большой золотой приз Бондарчуку С.Ф. на IV МКФ, Москва (1965);
— Главный приз «Золотая голова Паленке» и Диплом на VIII смотре фестивальных фильмов в Акапулько (Мексика) (1965); — Почетный диплом Бондарчуку С.Ф. на XXVI МКФ, Венеция (1965);
— Почетный приз за сложные движения киноаппарата при съемке и диплом нему на V Международном техническом конкурсе фильмов VII конгресса УНИАТЕК в Праге (Чехословакия) (1966);
— Высший приз «Жемчужина» за лучший фильм на Конкурсе Японской Ассоциации любителей кино «Роэй» (1966);
— «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм 1968 г. (1969);
— Первый приз лучшему иностранному фильму за 1968г. от Нью-Йоркской Ассоциации кинокритиков (США) (1969);
— Премия за 1968г. лучшему фильму не на английском языке от Ассоциации иностранной прессы Голливуда (США) (1969);
— Диплом участия на IX МКФ в Дели (Индия) (1983)
Программа «Открытый урок с Дмитрием Быковым» — смотрите только на RTVi.
Дмитрий Быков называет «Преступление и наказание» самым вредным художественным произведением для подростка из всей школьной программы и самым наглым детективом в истории литературы. И убедительно объясняет почему.
Все лекции Дмитрия Быкова Вы можете найти на сайте rtvi.com и на нашем YouTube-канале.