Самая любимая новогодняя история: о том, как 31 декабря Женя Лукашин отправился в баню, где оказался в итоге, и что получил в подарок — «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Вот уже несколько десятков лет неутомимый Женя Лукашин по традиции ходит с друзьями в баню и водит туда с собой всю страну… Вот уже несколько десятков лет Ипполит слезно умоляет потереть ему спинку и вот уже несколько десятков лет Надя совершает ночной перелет Ленинград-Москва для того, чтобы отдать Жене его драгоценный веник.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Таривердиев Микаэл
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр
В ролях: Добржанская Любовь, Ахеджакова Лия, Мягков Андрей, Яковлев Юрий, Брыльска Барбара, Науменко Ольга
— По итогам ежегодного конкурса журнала «Советский экран» признан лучшим за 1976 г. (1977)
— Гос. премия СССР Таривердиеву М.Л., Брагинскому Э.В., Мягкову А.В.Брыльска Б., Рязанову Э.А., Нахабцеву В.Д. (1977)
— Приз «за лучшую женскую роль иностранной актрисы в русском фильме о любви» (Брыльска Б.) на МКФ «Лики любви» в Москве (1996)
— Приз газеты «Заря Востока» на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Премия «за лучшее исполнение женской роли» Брыльска Б. на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Приз зрителей на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
#Кёку́синкай (яп. 極真会, «общество высшей истины»), или #кёку́син (яп. 極真, «высшая истина») — стиль #карате, основанный Масутацу #Оямой в 1950-х годах. Кёкусинкай считается одной из самых трудных и жёстких разновидностей карате.
Как правило, #кандзи «Кёкусинкай» изображаются в каллиграфическом исполнении.
Слово «Кёкусинкай» состоит из трёх иероглифов:
#кёку (яп. 極, предел, полюс);
#син (яп. 真, правда, действительность, реальность, истина);
#кай (яп. 会, организация, общество, союз).
Наиболее часто встречаемая в литературе трактовка символа «Кёкусинкай» — союз абсолютной истины, хотя встречаются и такие переводы как, например, «общество предельной реальности».
#Стиль_Кёкусинкай был создан в противовес множеству бесконтактных школ и самому принципу «карате без контакта». Демонстрируя миру мощь реального карате, Кёкусинкай постепенно завоевал популярность во многих странах, а позже лёг в основу ряда других контактных стилей карате.
#ПОМОЩЬ КАНАЛУ: Яндекс 410011957180074 заранее всем спасибо, мы рады ЛЮБОЙ поддержке! Иногда даже 1 рубль может сыграть решающую роль
#Секция #РУКОПАШНЫЙ БОЙ www.krbv.club/
Приглашаем ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ в #секцию
#РУКОПАШНЫЙ_БОЙ
Для основателя Кёкусинкай #Масутацу_Оямы смысл всей его подвижнической жизни заключался в возрождении карате как воинского искусства. Провозглашая идеал будо-карате, Ояма решительно отделял всю систему #воинского воспитания и практики от спорта, следуя воинским традициям Японии и духу #бусидо. Однако возрождение карате как #будо (#военного_дела) сочеталось с массовой его пропагандой как «карате для миллионов», в том числе далеко за пределами Японии.
«Сильнейшее карате» продемонстрировало свою реальную мощь прежде всего на спортивных татами, а чемпионаты мира по Кёкусинкай претендовали на статус «Олимпийских игр в карате». Развитие стиля Кёкусинкай во многих странах оказалось связано со спортивными организациями и олимпийским движением, спортивными #единоборствами и далёкими от воспитания воинов методиками спортивной подготовки.
За полвека существования #карате_Кёкусинкай оно прочно утвердилось среди спортивных единоборств, закономерно изменив и целеполагание, и ориентацию, и систему подготовки #бойцов. Следствием этих изменений явились стремительное развитие этого вида спорта и впечатляющие спортивные достижения.
#Клятва_Кёкусинкай
Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твёрдого и непоколебимого духа. (яп. 一、我々は心身を練磨し 確固不抜の心技を極めること хитоцу, варэ варэ ва, синсин о рэммаси, какко фубацу но синги о кивамэру кото)
Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы наши чувства всегда были наготове. (яп. 一、我々は武の真髄を極め 機に発し感に敏になること хитоцу, варэ варэ ва бу но синдзуй о кивамэ, ки ни хасси, кан ни бин нару кото)
С истинным упорством мы будем развивать в себе дух самоотрицания (яп. 一、我々は質実剛健を以って 克己の精神を涵養すること хитоцу, варэ варэ ва сицудзицу го: кэн о моттэ, дзико но сэйсин о канъё: суру кото)
Мы будем соблюдать правила этикета, уважать старших и воздерживаться от насилия. (яп. 一、我々は礼節を重んじ 長上を敬し粗暴の振舞いを慎むこと хитоцу, варэ варэ ва рэйсэцу о мондзи, тё: дзё: о кэйси, собо: но фурумай о цуцусиму кото)
Мы будем чтить наших богов и никогда не забудем истинную добродетель скромности. (яп. 一、我々は神仏を尊び 謙譲の美徳を忘れざること Хитоцу, варэ варэ ва симбуцу о то: тоби, кэндзё: но битоку о васурэдзару кото)
Мы будем стремиться к мудрости и силе, не ведая других желаний. (яп. 一、我々は智性と体力とを向上させ 事に望んで過たざること хитоцу, варэ варэ ва тисэй то тайрёку то о ко: дзё: сасэ, кото ни нодзондэ аяматадзару кото)
Всю нашу жизнь через карате мы будем стремиться исполнить истинное предназначение пути Кёкусинкай. (яп. 一、我々は生涯の修行を空手の道に通じ 極真の道を全うすること хитоцу, варэ варэ ва сё: гай но сюгё: о карате но мити ни цу: дзи, кёкусин но мити о матто: суру кото)
Каждая строчка оканчивается словом «клянусь».
Какие последствия карантина ждут мир с точки зрения медицины, экономики и бизнеса? Какие сферы пострадают больше, а какие, наоборот, будут востребованы? Что нужно знать про коронавирус сегодня? Лекция для курса «Чертоги разума» от 15.04.2020.
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Мы все состаримся. Мы будем болеть и не сможем ходить. Почему мы должны мириться с этим? Михаил считает такой ход событий ненормальным и рассказывает, как передовые ученые лечат старость.
Организатор и президент Фонда «Наука за продление жизни», член Попечительского совета Института исследований старения Бака (Калифорния, США), автор научно-популярных книг и статей по проблеме исследований механизмов старения и поиска научных методов радикального продления жизни.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
26 апреля 1986 года на 4-м блоке Чернобыльской АЭС произошла крупнейшая техногенная катастрофа ХХ века. То, что случилось, окончательно расшатало фундамент политической системы СССР.
Сегодня, спустя 20 лет, авторы фильма предприняли попытку с документальной точностью воссоздать первые трое суток жизни страны после Чернобыля. Можно с уверенностью сказать, что более полной картины уже не воссоздать никогда. С момента аварии ушло из жизни более 30 000 человек — участников и свидетелей этих событий.
В ленту включены информационные репортажи советского телевидения тех апрельских дней, а именно — тех 76 часов, когда советская власть скрывала от мира сам факт случившейся катастрофы.
В съемках фильма приняли участие более 50 непосредственных участников и свидетелей этих событий: руководители СССР Михаил Горбачев и Николай Рыжков, руководители Украины и Киева, сотрудники станции и жители Припяти, представители КГБ, прокуратуры и силовых ведомств, руководители советских СМИ и журналисты, медики, именитые ученые-специалисты Велихов, Ильин, Израэль и многие другие.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Равшан и Джамшут, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой ремонт. Потеряв в столице «нацайника», Равшан и Джамшут пытаются найти и спасти его, сея повсюду разрушения и хаос. Но в самой безнадёжной ситуации судьба поворачивается к гастарбайтерам лицом — Равшан и Джамшут узнают страшную тайну, которая изменит всё…
Год — 2010
Страна — Россия
Жанр — комедия
Слоган — «Суровая комедия о жителях великой страны»
Режиссер — Глеб Орлов
Сценарий — Семен Слепаков, Вячеслав Дусмухаметов, Алексей Ляпоров
Продюсер — Роман Петренко, Александр Дулерайн, Артур Джанибекян
Оператор — Марат Адельшин
Композитор — DJ Грув
Художник — Федор Савельев, Наталия Конотопская, Ксения Жемерикина
Монтаж — Мария Сергеенкова
Телеканал — ТНТ
Возрастное ограничение 16
В главных ролях:
Сергей Светлаков
Михаил Галустян
Валерий Магдьяш
Виктор Вержбицкий
Александр Семчев
Роман Мадянов
Яна Романченко
Николай Басков
Янина Колесниченко
Нелли Неведина
Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Как получать удовольствие от того, что делаешь? Чего мы хотим на самом деле? Лень — есть ли она и как от неё избавиться? Почему мы ищем «себя» и «предназначение», и есть ли в этом смысл?