История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели на встречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг. Это фильм о любви, и только о любви…
Энергоблок номер 4, который фигурирует в сериале Chernobyl от HBO, создан командой студии Postmodern Digital. Изначально ассет энергоблока был разработан для мини-сериала Мотыльки (2013). Напомним, что «Мотыльки» попали в шорт-лист главной премии в индустрии визуальных эффектов — VES Awards сразу в 2 номинациях.
Жанр: драма, мелодрама
Тип: мини-сериал
Год: 2013
Режиссер: Виталий Воробьев
Продюсер: Виктор Мирский
Креативный продюсер: Олеся Лукьяненко
Исполнительный продюсер: Катерина Швец
Оператор: Павел Кулаков
Автор сценария: Валерий Мухарьямов
В ролях: Мария Поезжаева, Юрий Борисов, Андрей Казаков, Юлия Рутберг, Юрий Назаров
20 сентября 2002 года, ровно 15 лет назад, погиб Сергей Бодров — главный человек русского кино 90-х и начала 2000-х.
В современной России — очень сложной, очень противоречивой и очень агрессивной — невозможно представить себе супергероя, которого любили бы абсолютно все. А нам очень захотелось напомнить, что такое бывает. Потому что Сергей Бодров именно таким супергероем и был.
Это небольшой фильм — про человека, которого нам очень не хватает.
Ангела Меркель — одна из самых примечательных европейских политиков 21-го века. В 2005-м году она была впервые избрана на должность канцлера Германии. Сегодня расскажу о ее пути к должности канцлера и роли в европейской и мировой политике.
_________________________
Оформить спонсорство: www.youtube.com/channel/UCUGfDbfRIx51kJGGHIFo8Rw/join
По вопросам рекламы пишите на maxkatz@avtormedia.ru
#Меркель #Германия #Европа
0:00 ИНТРО
2:11 ЮНОСТЬ
5:08 НАЧАЛО ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРЬЕРЫ
7:11 МЕРКЕЛЬ НА ПОСТУ КАНЦЛЕРА
9:26 ДОЛГОВОЙ КРИЗИС
14:55 КРИЗИС БЕЖЕНЦЕВ
20:50 МЕРКЕЛЬ И РОССИЯ
25:17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Какие последствия карантина ждут мир с точки зрения медицины, экономики и бизнеса? Какие сферы пострадают больше, а какие, наоборот, будут востребованы? Что нужно знать про коронавирус сегодня? Лекция для курса «Чертоги разума» от 15.04.2020.
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Самая любимая новогодняя история: о том, как 31 декабря Женя Лукашин отправился в баню, где оказался в итоге, и что получил в подарок — «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Вот уже несколько десятков лет неутомимый Женя Лукашин по традиции ходит с друзьями в баню и водит туда с собой всю страну… Вот уже несколько десятков лет Ипполит слезно умоляет потереть ему спинку и вот уже несколько десятков лет Надя совершает ночной перелет Ленинград-Москва для того, чтобы отдать Жене его драгоценный веник.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Таривердиев Микаэл
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр
В ролях: Добржанская Любовь, Ахеджакова Лия, Мягков Андрей, Яковлев Юрий, Брыльска Барбара, Науменко Ольга
— По итогам ежегодного конкурса журнала «Советский экран» признан лучшим за 1976 г. (1977)
— Гос. премия СССР Таривердиеву М.Л., Брагинскому Э.В., Мягкову А.В.Брыльска Б., Рязанову Э.А., Нахабцеву В.Д. (1977)
— Приз «за лучшую женскую роль иностранной актрисы в русском фильме о любви» (Брыльска Б.) на МКФ «Лики любви» в Москве (1996)
— Приз газеты «Заря Востока» на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Премия «за лучшее исполнение женской роли» Брыльска Б. на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Приз зрителей на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
#Кёку́синкай (яп. 極真会, «общество высшей истины»), или #кёку́син (яп. 極真, «высшая истина») — стиль #карате, основанный Масутацу #Оямой в 1950-х годах. Кёкусинкай считается одной из самых трудных и жёстких разновидностей карате.
Как правило, #кандзи «Кёкусинкай» изображаются в каллиграфическом исполнении.
Слово «Кёкусинкай» состоит из трёх иероглифов:
#кёку (яп. 極, предел, полюс);
#син (яп. 真, правда, действительность, реальность, истина);
#кай (яп. 会, организация, общество, союз).
Наиболее часто встречаемая в литературе трактовка символа «Кёкусинкай» — союз абсолютной истины, хотя встречаются и такие переводы как, например, «общество предельной реальности».
#Стиль_Кёкусинкай был создан в противовес множеству бесконтактных школ и самому принципу «карате без контакта». Демонстрируя миру мощь реального карате, Кёкусинкай постепенно завоевал популярность во многих странах, а позже лёг в основу ряда других контактных стилей карате.
#ПОМОЩЬ КАНАЛУ: Яндекс 410011957180074 заранее всем спасибо, мы рады ЛЮБОЙ поддержке! Иногда даже 1 рубль может сыграть решающую роль
#Секция #РУКОПАШНЫЙ БОЙ www.krbv.club/
Приглашаем ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ в #секцию
#РУКОПАШНЫЙ_БОЙ
Для основателя Кёкусинкай #Масутацу_Оямы смысл всей его подвижнической жизни заключался в возрождении карате как воинского искусства. Провозглашая идеал будо-карате, Ояма решительно отделял всю систему #воинского воспитания и практики от спорта, следуя воинским традициям Японии и духу #бусидо. Однако возрождение карате как #будо (#военного_дела) сочеталось с массовой его пропагандой как «карате для миллионов», в том числе далеко за пределами Японии.
«Сильнейшее карате» продемонстрировало свою реальную мощь прежде всего на спортивных татами, а чемпионаты мира по Кёкусинкай претендовали на статус «Олимпийских игр в карате». Развитие стиля Кёкусинкай во многих странах оказалось связано со спортивными организациями и олимпийским движением, спортивными #единоборствами и далёкими от воспитания воинов методиками спортивной подготовки.
За полвека существования #карате_Кёкусинкай оно прочно утвердилось среди спортивных единоборств, закономерно изменив и целеполагание, и ориентацию, и систему подготовки #бойцов. Следствием этих изменений явились стремительное развитие этого вида спорта и впечатляющие спортивные достижения.
#Клятва_Кёкусинкай
Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твёрдого и непоколебимого духа. (яп. 一、我々は心身を練磨し 確固不抜の心技を極めること хитоцу, варэ варэ ва, синсин о рэммаси, какко фубацу но синги о кивамэру кото)
Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы наши чувства всегда были наготове. (яп. 一、我々は武の真髄を極め 機に発し感に敏になること хитоцу, варэ варэ ва бу но синдзуй о кивамэ, ки ни хасси, кан ни бин нару кото)
С истинным упорством мы будем развивать в себе дух самоотрицания (яп. 一、我々は質実剛健を以って 克己の精神を涵養すること хитоцу, варэ варэ ва сицудзицу го: кэн о моттэ, дзико но сэйсин о канъё: суру кото)
Мы будем соблюдать правила этикета, уважать старших и воздерживаться от насилия. (яп. 一、我々は礼節を重んじ 長上を敬し粗暴の振舞いを慎むこと хитоцу, варэ варэ ва рэйсэцу о мондзи, тё: дзё: о кэйси, собо: но фурумай о цуцусиму кото)
Мы будем чтить наших богов и никогда не забудем истинную добродетель скромности. (яп. 一、我々は神仏を尊び 謙譲の美徳を忘れざること Хитоцу, варэ варэ ва симбуцу о то: тоби, кэндзё: но битоку о васурэдзару кото)
Мы будем стремиться к мудрости и силе, не ведая других желаний. (яп. 一、我々は智性と体力とを向上させ 事に望んで過たざること хитоцу, варэ варэ ва тисэй то тайрёку то о ко: дзё: сасэ, кото ни нодзондэ аяматадзару кото)
Всю нашу жизнь через карате мы будем стремиться исполнить истинное предназначение пути Кёкусинкай. (яп. 一、我々は生涯の修行を空手の道に通じ 極真の道を全うすること хитоцу, варэ варэ ва сё: гай но сюгё: о карате но мити ни цу: дзи, кёкусин но мити о матто: суру кото)
Каждая строчка оканчивается словом «клянусь».
Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Как получать удовольствие от того, что делаешь? Чего мы хотим на самом деле? Лень — есть ли она и как от неё избавиться? Почему мы ищем «себя» и «предназначение», и есть ли в этом смысл?