В четвертой части второго тома Николай по просьбе родителей приезжает в Отрадное, так как их дела идут совсем плохо. Юноша вмешивается в хозяйственные дела, но быстро понимает, что смыслит в этом еще меньше, чем отец, и отстраняется от этого. Николай замечает положительные перемены в Наташе, однако недоволен, что свадьбу отложили на год.
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
Братья #Стругацкие За миллиард лет до конца света #аудиоспектакль фантастика
********************************
Описание: Действие происходит в СССР, в Ленинграде, предположительно в 70-x годах XX-го века.
Главный герой Дмитрий Алексеевич Малянов, астрофизик, находясь в отпуске, продолжает заниматься своей научной работой. Малянов неожиданно и глубоко продвинулся в разработке темы «Взаимодействие звёзд с диффузной материей в Галактике». Как только он начинает понимать, что это – революционное открытие и прорыв в науке, в его жизни начинают происходить необъяснимые события. Стоит Малянову сесть за работу, и немедленно случается что-то, из-за чего вернуться к работе нет никакой возможности. Малянов понимает, что все эти события происходят неспроста. Его научные изыскания явно кому-то или чему-то мешают.
*************************************
Действующие лица и исполнители:
От автора – Юрий Стоянов
Малянов – Анатолий Лобоцкий
Вечеровский – Игорь Костолевский
Ирка – Евгения Добровольская
Лида – Татьяна Аугшкап
Валька Вайнгартен – Игорь Золотовицкий
Захар Губарь – Владислав Ветров
Мальчик – Роман Голубев
Глухов – Олег Зима
Следователь – Глеб Подгородинский
В эпизодах – Алексей Дубровский
Автор сценария – Марина Багдасарян
Композитор – Андрей Попов
Режиссер-постановщик – Максим Осипов
«Сотников» («Ликвидация») — повесть Василя Быкова, написанная в 1969 году. Замысел и сюжет произведения подсказаны автору встречей с бывшим однополчанином, который считался погибшим. Повесть впервые опубликована в журнале «Новый мир» (1970, № 5). В 1976 году режиссёр Лариса Шепитько сняла по её мотивам фильм «Восхождение». В 2013 году книга Василя Быкова включена в список «100 книг», рекомендованный Министерством образования и науки России школьникам для самостоятельного чтения.
В 2014 году, к 90-летию писателя, повесть впервые была издана в Минске без цензуры под первоначальным авторским названием «Ликвидация».
«Жизнь» (фр. Une vie) — первый роман французского писателя Ги де Мопассана, написанный в 1883 году. Произведение, над которым автор работал в течение шести лет, публиковалось отрывками в издании «Жиль Блас» с февраля по апрель 1883 года; позже роман вышел отдельной книгой.
К работе над романом Мопассан приступил в 1877 году. В начале следующего года, написав не менее семи первых глав, автор рассказал о новом произведении Флоберу, которого считал своим литературным учителем; тот отнёсся к замыслу с энтузиазмом. Однако затем работа застопорилась, и Флобер, торопивший автора вопросом «А как роман, от плана которого я пришёл в восторг?», так его и не дождался: он скончался весной 1880 года. О том, насколько тщательно Мопассан трудился над каждым эпизодом, свидетельствует его пояснение критику Полю Бурже; так, прежде чем включить в «Жизнь» ту или иную сцену, автор после нескольких переделок публиковал её в газете в виде небольшой новеллы, после чего ждал откликов читателей.
По словам литературоведа Юрия Данилина, медлительность работы была связана не только с «желанием Мопассана следовать композиционным приёмам Флобера», но и со стремлением обрести новую — безоценочную — манеру письма. В иные моменты, как отмечал один из друзей Мопассана, писатель, недовольный собой и героями «Жизни», доходил до отчаяния: «Зайдя однажды к нему, я застал его в полном унынии: он готов был уничтожить рукопись». Это подтверждал и автор книги «Мопассан» Арман Лану, рассказывавший, что периоды горячего рвения сменялись у писателя утратой интереса к роману:
В 1879 году он почти потерял веру в себя… Но, листая черновики, писатель вновь чувствует себя увлечённым своим произведением. Наброски обладают притягательной силой. Трудно себе представить, что столь цельное произведение рождалось с такими муками.
В аудиокниге «Все лучшее, что не купишь за деньги» Жак Фреско рисует образ глобальной цивилизации, в которой достижения науки и техники используются на благо всех людей и окружающей среды с целью обеспечить формирование более гуманного общества и содействовать процветанию человечества. Книга предлагает возможное решение наших проблем, способное положить конец экономическим кризисам, голоду, бедности, загрязнению окружающей среды, территориальным конфликтам и состоянию общества, в котором мир — просто пауза между войнами.
Аудиокнига, таймкоды:
00:00:00 Введение
00:10:53 Глава 1. Проектируем будущее
00:19:32 Глава 2. Новые ценности культуры будущего
00:38:31 Глава 3. Актуальный язык
00:54:51 Глава 4. От суеверий к науке
01:11:19 Глава 5. Новые рубежи социальных перемен
01:34:54 Глава 6. Бесчеловечность денежной системы
01:57:14 Глава 7. Когда деньги утрачивают свое значение
02:32:08 Глава 8. Новый этап эволюции: искусственный интеллект
03:14:19 Глава 9. Когда правительство становится рудиментарным
03:28:56 Глава 10. Кто будет принимать решения
03:38:23 Глава 11. Экологичные источники энергии
03:46:56 Глава 12. Трансформация человеческой природы
04:18:26 Глава 13. Технофобия в эпоху компьютеров
04:34:43 Глава 14. Образование: умы в процессе формирования
05:04:25 Глава 15. Интеллектуальные города
05:27:22 Глава 16. Образ жизни будущего
05:34:07 Глава 17. Будущие возможности
05:43:39 Глава 18. Океанские рубежи будущего
05:59:48 Глава 19. За пределами утопии
06:05:06 Глава 20. Проект Венера
ВОЙНА И МИР. том 3, часть 2, главы 1-8. Л.Н. #Толстой — #Аудиокнига
«Война́ и мир» ( #Война и миръ) — #роман -эпопея Льва Николаевича Толстого, описывающий русское общество в эпоху войн против #Наполеон а в 1805—1812 годах.
Замысел эпопеи формировался задолго до начала работы над тем текстом, который известен под названием «Война и мир». В наброске предисловия к «Войне и миру» Толстой писал, что в 1856 г. начал писать повесть, «герой которой должен был быть декабрист, возвращающийся с семейством в Россию. Невольно от настоящего я перешёл к 1825 году… Но и в 1825 году герой мой был уже возмужалым, семейным человеком. Чтобы понять его, мне нужно было перенестись к его молодости, и молодость его совпала с … эпохой 1812 года… Ежели причина нашего торжества была не случайна, но лежала в сущности характера русского народа и войска, то характер этот должен был выразиться ещё ярче в эпоху неудач и поражений…» Так Лев Николаевич постепенно пришёл к необходимости начать повествование с 1805 года.
Главная тема — историческая судьба русского народа в Отечественной войне 1812 года. В романе выведено более 550 персонажей, как вымышленных, так и исторических. Лучших своих героев Л. Н. Толстой изображает во всей их душевной сложности, в непрерывных поисках истины, в стремлении к самосовершенствованию. Таковы князь Андрей, граф Николай, граф Пьер, княжны Наташа и Марья. Отрицательные герои лишены развития, динамики, движений души: Элен, Анатоль.
Важнейшее значение в романе имеют философские взгляды писателя. Публицистические главы предваряют и объясняют художественное описание событий. Фатализм Толстого связан с его пониманием стихийности истории как «бессознательной, общей, роевой жизни человечества». Главная мысль романа, по словам самого Толстого, — «мысль народная». Народ, в понимании Толстого — главная движущая сила истории, носитель лучших человеческих качеств. Главные герои проходят путь к народу (Пьер на Бородинском поле; «наш князь» — называли Болконского солдаты). Идеал Толстого воплощён в образе Платона Каратаева. Идеал женский — в образе Наташи Ростовой. Кутузов и Наполеон — нравственные полюсы романа: «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды». «Что нужно для счастья? Тихая семейная жизнь… с возможностью делать добро людям» (Л. Н. Толстой).
К работе над повестью Л. Н. Толстой возвращался несколько раз. В начале 1861 года он читал главы из романа «Декабристы», написанные в ноябре 1860 — начале 1861 года, Тургеневу и сообщал о работе над романом Александру Герцену. Однако работа несколько раз откладывалась, пока в 1863—1869 гг. не был написан роман «Война и мир». Некоторое время роман-эпопея воспринимался Толстым как часть повествования, которое должно было закончиться возвращением Пьера и Наташи из сибирской ссылки в 1856 году (именно об этом идёт речь в 3 сохранившихся главах романа «Декабристы»). Попытки работы над этим замыслом предпринимались Толстым последний раз в конце 1870-х годов, после окончания «Анны Карениной».
=====================================================
подписывайтесь на Telegram канал
«Аудиокниги FREE»
с аудиокнигами в формате mp3 t.me/audio_kniga_free
============================================================
Еще #аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube
ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);А. П. Чехов:
Оценка на КП — 7.2
Это судьба восьмилетнего мальчика, беглеца из варшавского гетто, который потерял всю семью и получил помощь от чужих людей. Он попадает в дом доброй польки. Женщина решается его приютить и уговаривает, чтобы ради безопасности выдавал себя за осиротевшего поляка католического вероисповедания. Из-за драматически сложившихся обстоятельств мальчик должен был уйти из гостеприимного дома и отправиться в полную приключений и опасности дорогу по охваченной войной стране. Благодаря помощи польских семей, он пробует пережить кошмар оккупации…
В главных ролях:
Анджей Ткач
Камиль Ткач
Элизабет Дуда
Итай Тиран
Lukasz Gajdzis
Пжемыслав Садовски
Жанетт Хайн
Райнер Бок
Гражина Шаполовска
Збигнев Замаховский