Брэд Арсеньега. Лекция «Medium: Дизайн как инструмент выражения ценностей»


Продакт-дизайнер Medium Брэд Арсеньега (Симпсон) рассказывает, как интерфейс помог платформе стать уникальной площадкой для свободных публикаций.

Платформа Medium была придумана сооснователем Twitter и Blogger Эваном Уильямсом в 2012-м году как продолжение идеи свободных пользовательских публикаций и гражданской журналистики. Уильямс позиционирует Medium как сообщество писателей и читателей с тремя основными ценностями: равенство, коллективность и вдумчивость. Контрибьютором Medium может стать любой желающий, а верстка сайта уравнивает профессиональных журналистов и обычных пользователей. Сайт также позволяет читателям оставлять советы авторам прямо в тексте, а авторам — получать отзывы редакторов, прежде чем опубликовать материал. На лекции Брэд Арсеньега (Симпсон), ответственный за дизайн Medium, рассказывает о том, как интерфейс задает тон публикаций, какие технические инструменты помогают автору рассказать историю, какие уроки онлайн-платформы извлекают из архитектурного дизайна, психологии и урбанистики.

До продакт-дизайна в Medium Брэд Арсеньега (Симпсон) занимался проектами на стыке дизайна и консалтинга в бюро IDEO, а до этого был исследователем на инженерной и медиакафедре института Массачусетского технологического университета.

Лекция состоялась на территории Института «Стрелка» летом 2016 года.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.