Харьков — первая столица Украины. Журналисты приехали в гости к аскетичному городскому голове Украины — Геннадию Кернесу. Он действительно скромный мэр Украины, если исследовать его декларацию. В программе «Наши деньги» исследовали как зарабатывает, где отдыхает и на что тратит немалые средства мэр Харькова — Геннадий Кернес.
Ведущий — Канифольский Игорь Борисович, врач-психотерапевт, автор психотерапевтического подхода, основанного на глубоком целостном осознавании, специалист в области гипноза (Бехтеревская школа), NLP(практик) и телесно-ориентированной терапии.
В ходе встречи Игорь Борисович рассказывает о своём авторском методе и о возможностях его применения.
В ходе встречи затронуты такие вопросы:
Как достичь глубокого и целостного осознавания клиентом себя в психотерапии?
Как быть эффективным психотерапевтом? Как анализировать неудачи, если они случаются? Как избегать профессионального выгорания и получать профессиональное удовлетворение? Как наиболее полно использовать свои профессиональные знания? Как работать над собой? Как расширять терапевтический диапазон? Как и почему Терапия осознаванием позволяет не только решать проблемы клиентов, но и способствовать продвижению по ступенькам сознательной эволюции в разных сферах их жизни?
Для вас мы приготовили подарочек!
По этой ссылке вы получите 1300 квесто-рублей на покупку игры на сайте «Мир Квестов»: mir-kvestov.ru/invites/58fb36
Удачной игры!
========
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Представляем вам запись лекции Екатерины Сокальской «Особенности Детской Психики».
Это вводная лекция «Базового курса Детской Психологии», который стартует в Санкт-Петербурге 25 СЕНТЯБРЯ 2018 г.
Данный курс 20 лет назад Екатерина Сокальская читала студентам Восточно-Европейского Института Психоанализа (ВЕИП) в рамках цикла по «Детской, семейной и подростковой психоаналитически-ориентированной психотерапии».
Материал будет дополнен 23-летним опытом работы в психотерапии, собственным материнством (трое детей) и опытом создания двух детских развивающих центров.
«Базовый курс Детской Психологии» — это цикл лекций для начинающих и опытных специалистов психологов, психотерапевтов, психоаналитиков, родителей, педагогов, а также всех, кто интересуется собственным развитием.
Простым и понятным языком мы «по полочкам» разложим теории Детского Психоанализа – это будет подробный разбор всех этапов развития ребенка, начиная с месяца и заканчивая подростковым возрастом. Мы рассмотрим законы, по которым в норме развивается психика человека и процессы, которые происходят на всех этапах взросления и влияют на дальнейшую жизнь человека.
Лекции будут проходить 2 раза в месяц по вторникам, с 19.00 до 22.00.
Стоимость посещения – 3000 руб.
Курс состоит из 18 лекций. Количество очных мест ограничено. Для жителей других городов на сайте будут доступны платные записи лекций.
Посмотреть видео-анонс курса вы можете на сайте, для этого перейдите по ссылке www.sokalskaya.ru/deti
Фрагмент лекции «Мозг: инструкция по применению» Андрея Курпатова, врача-психотерапевта, президента Высшей школы методологии.
Томления, переживания, иллюзии, ожидания… Откуда это все берется? На чем строятся по-настоящему крепкие отношения?
00:00 Вступление
00:59 ЧТО ТАКОЕ ГТР?
04:45 КАК ПРАВИЛЬНО БЕСПОКОИТЬСЯ?
07:52 Зачем нужна тревога?
12:11 Отличия человека с ГТР и без него
13:15 Почему нужно лечить ГТР?
14:32 СУТЬ И МЕХАНИЗМЫ ГТР, ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ?
18:53 Действия человека с ГТР в периоды без беспокойства
19:52 Почему ГТР тяжело поддаётся лечению?
21:05 Характеристика человека с ГТР и его воспитание
Генерализованное тревожное расстройство. Главное слово, которое характеризует это заболевание – это беспокойство. Вся жизнь человека с ГТР представляет из себя постоянное хроническое беспокойство. Есть 5 основных тем, по поводу которых это беспокойство может быть: работа, отношения, здоровье, будущее, повседневные дела.
Беспокойство – это слабая хроническая постоянная тревога с преобладанием мыслительного компонента. Т.е. она сосредоточена в голове.
Особенности психической структуры человека с ГТР
Это интроверты. Это люди, склонные сомневаться в себе. Они думают, что кто-то другой знает лучше. Они не могут полагаться на себя, потому что понимают, что ничего не знают и могут ошибаться. Они очень ответственные и им трудно говорить нет, отказывать.
Глубинные представления о себе – я не знаю ничего, очень легко во всем растеряться, я не хочу совершать ошибки, о мире – все очень сложно, непонятно, никто ничего не знает, и всё очень серьезно. Может быть, знает только вот этот умный человек.
В вашем детстве был кто-то, кто а. отлично все знал, как ВАМ надо. Как правильно. Авторитет. Б. тревожный или депрессивный, короче говоря, пессимистичный, критичный. Контроль. Вы привыкли спрашивать. И чуть что в принципе спрашиваете у него до сих пор. Вы думаете про себя, что в– слабый, маленький, некомпетентный, который плохо в принципе разбирается в жизни, а он – молодец. (другие справляются с проблемами лучше, чем я, другие знают лучше, чем я, как правильно как неправильно (правильно/неправильно не существует вообще), я не смогу сам справиться с проблемами). С этим человеком у вас есть эмоциональная зависимость, завязанная на страхе. Он вас этим страхом к себе привязал. Условное принятие. Небезопасная привязанность.
Каких навыков не хватает человеку с ГТР: Прислушиваться к своим потребностям, отдыхать и ничего не делать (очень часто у вас эмоциональное выгорание), делать то, что хотите, а не то, что должны (жизнь из чувства долга); недостаток уверенности в себе; выражать свое мнение; отказывать.
Из-за этих особенностей характера человек, склонный к ГТР, постоянно беспокоится и этим истощает свои силы в тот период, когда его жизнь благополучна и объективно проблем нет. Это ведет к тому, что когда проблем наступает, он не может собраться и кинуть весь ресурс своих сил на решение проблем, поэтому он «пробуксовывает».
Беспокойство=избегание тревоги. Мыслительное и эмоциональное.
Как человек с ГТР реагирует на объективно тревожные события:
1. Избегает беспокоящих его мыслей не додумывая их до конца (когнитивное избегание) – страх тревоги и негативных мыслей
2. Проблема в итоге не решается, потому что, чтобы её решить надо про неё думать, и в итоге все эти мысли остаются на первом самом поверхностном шаге – «а вдруг», « а что если»
Но дальше человек не додумывает. Бесконечно повторяющаяся мысль.
3. Из-за страха тревоги нет толерантности к тревоге, человек эту эмоцию стремится избегать и не чувствовать (эмоциональное избегание тревоги), страх тревоги.
5. Непереносимость неопределенности
Почему нужно лечить ГТР?
Из-за постоянного беспокойства вы разучились отличать реальные проблемы от вымышленных. Там, где проблем нет, вы их находите, а там, где они есть, вы их не замечаете. Тревога утратила свою функцию. Сигнальную. Указывать на опасности.
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Idriss Aberkane is an expert in Knowledge Economy, Biomimicry and Cognitive Neurosciences teaching at Paris-Saclay University (Centrale-Supélec). He holds three Ph.Ds, has given more than 150 talks on 4 continents and created three companies from Africa to Europe. His essay “The Economy of Knowledge” has been translated in English, Chinese and Korean. He is an affiliated scholar of Stanford University and an Ambassador of the Unesco-Unitwin Complex Systems Digital Campus.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx