Learn to travel -- travel to learn: Robin Esrock at TEDxVancouver


Robin Esrocks success as a global adventurer, travel writer, TV producer and international TV personality was no accident, although it did start with one. Struck down on his bike at a Vancouver intersection, Robin hobbled away with a broken kneecap, and one year later, a modest $20,000 insurance settlement. It was just enough for him pack up his things, quit his job, and set off on a one-year solo round-the-world backpacking adventure to 24 countries. He named his journey Modern Gonzo, and committed to record his year of living dangerously, with online weekly reports, photography, videos, and interviews with every person he met. In doing so, he pioneered a new era of multi-platform, switched-on and wired-in travel journalism, leading to adventures beyond his wildest dreams.

In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.* (*Subject to certain rules and regulations)

Do Nice People Finish Last or Best? | Christine Porath | TEDxUniversityofNevada


Do you lift people up or hold them down? Based on research, Christine Porath shares the costs of incivility and how civility pays. She explains how incivility is a bug—it’s contagious and we become carriers of it just by being around it. Christine reveals the true power of civility and how our little actions matter. Christine Porath is author of Mastering Civility and co-author of The Cost of Bad Behavior. She’s a professor at McDonough School of Business at Georgetown University and a consultant working with leading organizations to help them create a thriving workplace. Her speaking and consulting clients include Google, United Nations, World Bank, International Monetary Fund, Pixar, AT

На товарных поездах через Мексику. Самый опасный город Мексики, серия первая.


В Сьюдад Хуаресе мы договорились встретиться с Ильей, он учится в университете в Мехико по обмену и немного знает испанский, он уже гонял на грузовых поездах по Мексике и России, поэтому понимает что к чему. Сейчас Семана Санта: в школах и университетах каникулы. Мы идем вдоль железной дороги, около которой нам предстоит провести пятнадцать часов, ночью мы найдем старый матрац и заночуем на отшибе, часа в четыре утра нас разбудит мексиканец со словами:
— Comida, comida! — протягивая нам завернутый в кукурузный лист рис.
Добро пожаловать в самый опасный город Мексики!

Это первая серия фильма о путешествии на товарных поездах через Мексику. Плейлист со всеми эпизодами путешествия на грузовых поездах по Мексике: www.youtube.com/playlist?list=PLMGOO6NduhylwSmqDvaPzEh7rQnHy5KjV

Поддержать бродягу:
Банковская карта: 5536 9137 8934 0920
PayPal: kerny.auroras@gmail.com
Yandex деньги: 410011197670860
www.donationalerts.ru/r/ilia_zhe

Дмитрий Goblin Пучков и Клим Жуков о фильме "Храброе сердце" (часть 1)


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект! oper.ru/donate/history

Хронометраж:
3:18 — Начало фильма: Шотландия, 1280-ый год.
23:26 — Кто такой Уильям Уоллес.
27:32 — Планы Эдварда Длинноногого относительно Шотландии.
41:18 — Возвращение Уоллеса.
55:42 – Убийство Маррон. Начало восстания шотландцев.
1:15:10 — Эдуард Первый приказывает подавить восстание.
1:26:09 — Подготовка к Стерлингскому сражению.
1:41:54 — Битва при Стерлинге.

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/khcmkk0gjo4.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

"Колымские рассказы" Варлам Шаламов


«Колымские рассказы» — это книга, главной темой которой является «лагерная». Автор, который провел почти пол жизни в заключении, пережил очень многое: это и унижения, и побои, и несправедливость. Самый главный вопрос, который его волнует — это уничтожение человека государством. Так и в этой книге: он решает донести своим слушателям о «реальной» Колыме, о лагерях, в которых отбывал срок, о том, что ему пришлось пережить.
Аудиокнигу «Колымские рассказы» вы можете слушать на нашем канале

Иван Бунин - Рассказы 1932-1952 годов (Аудиокнига)


Иван Бунин — Рассказы 1932-1952 годов (Аудиокнига)
Читает Илья Прудовский

Тренируй мозг вместе с Викиум wikium.ru/r/h1j45hi0

00:00:00 — Жилет пана Михольского
00:08:57 — Молодость и старость
00:18:22 — Возвращаясь в Рим
00:25:29 — Апрель
00:53:58 — Мистраль
01:01:20 — Порок Осия
01:03:46 — Господин Пирогов
01:06:11 — Три рубля
01:19:09 — Крем Леодор
01:23:54 — Памятный бал
01:33:37 — Ловчий
01:51:56 — Полуденный жар
02:01:40 — В такую ночь
02:05:32 — Алупка
02:11:26 — В Альпах
02:13:26 — Легенда
02:16:11 — Маленькое происшествие
02:18:33 — Бернар
02:25:30 — Лита
02:28:32 — Ривьера
02:35:51 — Аля
02:37:54 — Когда я впервые
02:40:34 — Далекий пожар
02:42:04 — Модест
02:44:09 — Ахмат
02:46:14 — Новая шубка

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита


Роман «Мастер и Маргарита» – это, безусловно, главное произведение, классика ХХ века, Михаила Афанасьевича Булгакова. Автор работал над ним более десяти лет, вплоть до последних дней своей жизни. Только спустя четверть века эта великая книга пришла к читателю – поистине символическая судьба для русской литературы!

В начале преданный полному забвению, затем изданный в журнале и ставший полузапрещенным, роман активно распространялся в «самиздате» и, наконец, стал самым массовым культовым произведением современной России, включенным даже в школьную программу.

В самом современном сегодня формате аудиокниги вечный роман обретает новое звучание.

Читает Виктор Зозулин.

Слушайте роман Мастера!

Жарким майским вечером председатель правления МАССОЛИТ Михаил Берлиоз и молодой поэт Иван Бездомный отправились на Патриаршие пруды, чтобы обсудить: существовал ли Иисус Христос. Беседой литераторов заинтересовался некий импозантный гражданин-иностранец. Профессор Воланд стал уверять новых знакомых, что лично присутствовал на допросе бродяги Иешуа Га-Ноцри, который проводил Понтий Пилат.

Александр Берлиоз и Иван Бездомный сочли собеседника сумасшедшим. А зря. Ведь через несколько часов Берлиоз попал под трамвай, а Иван отправился в сумасшедший дом, где и познакомился с мастером – возлюбленным Маргариты, будущей королевой бала у сатаны. Поэт узнает, что именно из-за романа о Понтии Пилате мастер оказался в сумасшедшем доме, а сама рукопись принесла писателю страшные несчастья…

Тем временем Воланд со свитой весьма необычным образом исследуют, как изменились москвичи за последние годы. Это исследование надолго останется в памяти тех, кому довелось столкнуться с происками дьявола и его помощников, обладающих специфическим чувством юмора и особым взглядом на справедливость и милосердие…

Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт.

При жизни Булгакова роман не был завершен и не публиковался. Последние правки автором вносились в 1940 г.

В первой редакции роман имел варианты названий: «Черный маг», «Копыто инженера», «Жонглер с копытом», «Сын В(елиара?)», «Гастроль (Воланда?)». Первая редакция «Мастера и Маргариты» была уничтожена автором 18 марта 1930 г. после получения известия о запрете пьесы «Кабала святош». Об этом Булгаков сообщил в письме правительству 28 марта 1930 г.: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе...»

Вторая редакция «Мастера и Маргариты», создававшаяся вплоть до 1936 г., имела подзаголовок «Фантастический роман» и варианты названий: «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Шляпа с пером», «Черный богослов», «Он появился», «Подкова иностранца», «Он явился», «Пришествие», «Черный маг» и «Копыто консультанта».

Третья редакция «Мастера и Маргариты», начатая во второй половине 1936 г. или в 1937 г., первоначально называлась «Князь тьмы», но уже во второй половине 1937 г. появилось хорошо известное теперь заглавие «Мастер и Маргарита». В мае — июне 1938 г. фабульно завершенный текст «Мастера и Маргариты» впервые был перепечатан. Авторская правка машинописи началась 19 сентября 1938 г. и продолжалась с перерывами почти до самой смерти писателя. Булгаков прекратил ее 13 февраля 1940 г., менее чем за четыре недели до кончины, на фразе Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?»

Ранние фрагменты также опубликованы в журнале «Наше наследие», 1991, №3, с. 58-78. Вступительная статья, публикация и комментарии Б.С.Мягкова.

Мы ВКонтакте:
vk.com/bookunited