0.00
0 читателей, 4968 топиков

The Art of Letting Go | The Minimalists | TEDxFargo


How might your life be better with less? Joshua Fields Millburn and Ryan Nicodemus, known to their 4 million readers as «The Minimalists,» are the executive producers of MINIMALISM, the #1 indie documentary of 2016. They spoke at TEDxFargo about the benefits of letting go and living a meaningful life with less. For more info about The Minimalists visit theminimalists.com

Joshua Fields Millburn and Ryan Nicodemus, known to their four million readers as “The Minimalists,” have written four books, including the bestselling memoir, Everything That Remains. They write about living a meaningful life with less stuff at TheMinimalists.com. Their new film, Minimalism, is currently the #1 documentary of 2016.

This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx

Прямая линия с Михаилом Дегтярёвым


ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Прямая линия с Михаилом Дегтярёвым — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Клим Жуков про х/ф "Мстители: Война бесконечности"


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!
oper.ru/donate/history

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/avengersinfinity.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Дмитрий Goblin Пучков о х/ф "Ветреная река"


Ответы на вопросы и обзор фильма «Ветреная река» от Дмитрия Пучкова.

Разведопрос: Михаил про американскую полицию — youtu.be/R1jM2BxVro8

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/windriver.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Аудиокнига Лев Толстой - «Анна Каренина» (1877) (2013) – часть 2


Ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также подписывайтесь на мой канал –
www.youtube.com/channel/UC3AnHh7KizRM8ESF4cDfdoQ

Подробная информация
Автор: Лев Толстой
Жанр: классические любовные романы, литература 19 века
Теги: женские судьбы, жизненные ценности, психологическая проза, роковая любовь, социальная проза, экранизации
Возрастное ограничение: 12
Год издания аудио книги: 01 ноября 2013
Дата написания: 1877
Длительность: 44 ч. 55 мин. 19 сек.
Чтец: Алексей Багдасаров
Правообладатель: ВИМБО

Описание книги
По словам Ф.М.Достоевского, «Анна Каренина» поразила современников «не только вседневностью содержания, но и огромной психологической разработкой души человеческой, страшной глубиной и силой».
Если «Война и мир» – это «энциклопедия русской жизни», то «Анна Каренина» – это энциклопедия человеческих отношений. Это именно тот роман, который заставляет много о чем подумать и во время прочтения и после.
Многие даже считают, что нельзя в полной мере оценить гениальность этого произведения, если не было в жизни опыта создания семьи и рождения детей, опыта потери смысла жизни и обретения его, опыта смертельной обиды и прощения.
Роман был многократно экранизирован. Роль Анны Карениной играли Грета Гарбо, Вивьен Ли, Софи Марсо, Кира Найтли – любимые актрисы миллионов. Но, только послушав оригинал, вы сможете сами решить, похожа ли Анна хотя бы на одну из них…
Это великое произведение вы услышите в исполнении Алексея Багдасарова.

Война и мир Том 3 Часть 2 Л Н Толстой Аудиокнига


ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Война и мир Том 3 Часть 2 Л Н Толстой Аудиокнига — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Никогда не разговаривайте с незнакомцами, часть 2


Provided to YouTube by ONErpm

Никогда не разговаривайте с незнакомцами, часть 2 · Театр у микрофона · Олег Ефремов

Михаил Булгаков: Мастер и Маргарита, часть 1 (Pадиопостановка)

℗ Театр у микрофона

Released on: 2018-02-01

Auto-generated by YouTube.

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита


Роман «Мастер и Маргарита» – это, безусловно, главное произведение, классика ХХ века, Михаила Афанасьевича Булгакова. Автор работал над ним более десяти лет, вплоть до последних дней своей жизни. Только спустя четверть века эта великая книга пришла к читателю – поистине символическая судьба для русской литературы!

В начале преданный полному забвению, затем изданный в журнале и ставший полузапрещенным, роман активно распространялся в «самиздате» и, наконец, стал самым массовым культовым произведением современной России, включенным даже в школьную программу.

В самом современном сегодня формате аудиокниги вечный роман обретает новое звучание.

Читает Виктор Зозулин.

Слушайте роман Мастера!

Жарким майским вечером председатель правления МАССОЛИТ Михаил Берлиоз и молодой поэт Иван Бездомный отправились на Патриаршие пруды, чтобы обсудить: существовал ли Иисус Христос. Беседой литераторов заинтересовался некий импозантный гражданин-иностранец. Профессор Воланд стал уверять новых знакомых, что лично присутствовал на допросе бродяги Иешуа Га-Ноцри, который проводил Понтий Пилат.

Александр Берлиоз и Иван Бездомный сочли собеседника сумасшедшим. А зря. Ведь через несколько часов Берлиоз попал под трамвай, а Иван отправился в сумасшедший дом, где и познакомился с мастером – возлюбленным Маргариты, будущей королевой бала у сатаны. Поэт узнает, что именно из-за романа о Понтии Пилате мастер оказался в сумасшедшем доме, а сама рукопись принесла писателю страшные несчастья…

Тем временем Воланд со свитой весьма необычным образом исследуют, как изменились москвичи за последние годы. Это исследование надолго останется в памяти тех, кому довелось столкнуться с происками дьявола и его помощников, обладающих специфическим чувством юмора и особым взглядом на справедливость и милосердие…

Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт.

При жизни Булгакова роман не был завершен и не публиковался. Последние правки автором вносились в 1940 г.

В первой редакции роман имел варианты названий: «Черный маг», «Копыто инженера», «Жонглер с копытом», «Сын В(елиара?)», «Гастроль (Воланда?)». Первая редакция «Мастера и Маргариты» была уничтожена автором 18 марта 1930 г. после получения известия о запрете пьесы «Кабала святош». Об этом Булгаков сообщил в письме правительству 28 марта 1930 г.: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе...»

Вторая редакция «Мастера и Маргариты», создававшаяся вплоть до 1936 г., имела подзаголовок «Фантастический роман» и варианты названий: «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Шляпа с пером», «Черный богослов», «Он появился», «Подкова иностранца», «Он явился», «Пришествие», «Черный маг» и «Копыто консультанта».

Третья редакция «Мастера и Маргариты», начатая во второй половине 1936 г. или в 1937 г., первоначально называлась «Князь тьмы», но уже во второй половине 1937 г. появилось хорошо известное теперь заглавие «Мастер и Маргарита». В мае — июне 1938 г. фабульно завершенный текст «Мастера и Маргариты» впервые был перепечатан. Авторская правка машинописи началась 19 сентября 1938 г. и продолжалась с перерывами почти до самой смерти писателя. Булгаков прекратил ее 13 февраля 1940 г., менее чем за четыре недели до кончины, на фразе Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?»

Ранние фрагменты также опубликованы в журнале «Наше наследие», 1991, №3, с. 58-78. Вступительная статья, публикация и комментарии Б.С.Мягкова.

Мы ВКонтакте:
vk.com/bookunited