Чтобы бактериям в желудке было интересно, надо питаться как можно разнообразнее.
Внутри каждого из вас есть целая вселенная, вселенная микробов. И если вы что-то полезное сделаете для них, то и они сделают что-то приятное для вас. Ведь именно для этого нужны друзья :)
Кандидат биологических наук, преподаватель МФТИ. Дважды финишировал на дистанции IronMan. Более 10 лет интересуется темой осознанности с разных сторон — йога, медитация, нейрофизиология мозга.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
Мастер и Маргарита | Михаил Булгаков
(аудиокнига)
Роман Михаила Афанасьевича Булгакова, работа над которым началась в конце 1920-х годов и продолжалась вплоть до смерти писателя. Роман относится к незавершённым произведениям; редактирование и сведение воедино черновых записей осуществляла после смерти мужа вдова писателя — Елена Сергеевна. Первая версия романа, имевшая названия «Копыто инженера», «Чёрный маг» и другие, была уничтожена Булгаковым в 1930 году. В последующих редакциях среди героев произведения появились автор романа о Понтии Пилате и его возлюбленная. Окончательное название — «Мастер и Маргарита» — оформилось в 1937 году.
Книга не полная (невосполнимо и безвозвратно потерянны несколько глав аудио-постановки)
Читает: Олег Ефремов
Издательство: Гостелерадиофонд
Обложка: Артем Урсов
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Разгадка, которого изменит историю развития нашей цивилизации / Документальный фильм
Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Харьков — первая столица Украины. Журналисты приехали в гости к аскетичному городскому голове Украины — Геннадию Кернесу. Он действительно скромный мэр Украины, если исследовать его декларацию. В программе «Наши деньги» исследовали как зарабатывает, где отдыхает и на что тратит немалые средства мэр Харькова — Геннадий Кернес.
Ведущий — Канифольский Игорь Борисович, врач-психотерапевт, автор психотерапевтического подхода, основанного на глубоком целостном осознавании, специалист в области гипноза (Бехтеревская школа), NLP(практик) и телесно-ориентированной терапии.
В ходе встречи Игорь Борисович рассказывает о своём авторском методе и о возможностях его применения.
В ходе встречи затронуты такие вопросы:
Как достичь глубокого и целостного осознавания клиентом себя в психотерапии?
Как быть эффективным психотерапевтом? Как анализировать неудачи, если они случаются? Как избегать профессионального выгорания и получать профессиональное удовлетворение? Как наиболее полно использовать свои профессиональные знания? Как работать над собой? Как расширять терапевтический диапазон? Как и почему Терапия осознаванием позволяет не только решать проблемы клиентов, но и способствовать продвижению по ступенькам сознательной эволюции в разных сферах их жизни?