Природа — это удивительная сила, которая вот уже миллионы лет поддерживает на нашей планете порядок и гармонию. Каждый, даже самый незначительный элемент в ней имеет свой смысл и предназначение. Взять, например, реки: они пересекают все существующие материки и помогают человеку выживать ещё с доисторических времен. Реки являются для нас источником питьевой воды и свежей пищи. А ещё без них не может обойтись процесс орошения сельскохозяйственных земель и транспортировка людей и товаров из одного населенного пункта в другой.
Тем не менее, для того, чтобы мирно сосуществовать с особо полноводными реками, человеку всё-таки приходится вмешиваться в их устройство. Например, ещё с древних времен люди приноровились строить на водных артериях плотины, которые помогают регулировать сток воды. Сегодня мы расскажем вам про основные принципы их устройства и ужасающие последствия неправильной проектировки.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
Как происходило падение истребителя СУ 33 и Миг 29 КУБР с авианосца Адмирал Кузнецов, Северная Атлантика на дворе 5 сентября 2005 г. Самолеты морской авиации совершают плановые полеты. истребитель Су-33 бортовой №82, заходит на посадку на авианосец Адмирал Кузнецова. Немного про саму посадку, на палубе крейсера располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов тросы приподнимаются на 12 см. Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на скорости около 240 км/ч у Су 33 и 250 и Миг 29 КУБ. 13 ноября в Средиземное море упал модернизированный палубный истребитель МиГ-29КУБР (корабельный учебно-боевой, российский) их в количестве 24 самолетов получили в ВМФ России годом ранее. Несмотря на небольшое различие в скорости и значительно меньший посадочный вес по сравнению с Су-33,
Спасибо за просмотр, мои хорошие!) Пока ждете выхода следующего видео, подписывайтесь на меня в соц. сетях!
►Мой секретный Телеграм — t.me/joinchat/AAAAAFefVstGVSyY9bQtNw
►Мой познавательный паблик ВК: vk.com/Ridddlers _____________________ Ну и обязательно посетите инстаграмм моего хорошего друга, Андрея, который озвучивал для вас это видео — www.instagram.com/baldukvoice _____________________ ►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (за разумные деньги), обращайтесь на почту — ridddle@tag.show _____________________ Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound
Широко известно, что автомобили лидируют среди других видов транспорта по количеству аварий. По сравнению с риском разбиться на машине шанс попасть в авиакатастрофу, которой мы все так боимся, почти близок к нулю. Однако в мире существуют дороги, которые увеличивают и без того высокую опасность сразу в несколько раз. В сегодняшней подборке мы расскажем вам о самых страшных серпантинах, горных магистралях и тоннелях, которые существуют на Земле.
This is a compilation of unexpected waves and mini tsunamis. The clips are of waves crashing into beaches, cities and boats.
You should always take caution when around the ocean. Anything could change in a split second. The sea could be calm and quiet one moment and rough and dangerous the next.
Video Tags:
unexpected wave compilation
big waves
compilation
tsunami compilation
waves crashing into ship
unexpected wave
unexpected waves
mini tsunami
insane wave
biggest waves
Copyright notice:
If you see any content that you believe is yours and wasnt meant for public domain, then please contact us via the message tab or email us on our website.
А какие у Вас ассоциации со словом отдых? Наверное, большинство уже представили себе лазурный берег на небольшом острове, где-нибудь в океане, покачиваясь в гамаке и попивая прохладные напитки… И я просто уверен, что для многих это идеальный вариант.
Но друзья, бывает и так, что планируя провести весело отпуск – иногда можно окунуться не в море положительных эмоций, а пройти самое, что не наесть настоящее испытание на шанс ценою в жизнь. К слову, так как это и произошло с Уиллом Слэттери, который также думал об отдыхе и даже представить не мог, чем он для него обернется…
Молодой кит сел на мель недалеко от нашего лагеря во время экспедиции на Охотское море. Эта история попала в все федеральные СМИ и стала главной новостью дня, но правды в ней почти не осталось.
В этом видео я расскажу о том, как попал на Шантарские острова, с какими приключениями столкнулся и как на самом деле складывалась судьба хабаровского кита.
Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский отправляют на съемки нового выпуска Пора Валить в столицу республики Татарстан – Казань. Их ждет местный Кремль и мечеть Кул-Шариф, стадион Казань Арена построенный к Чемпионату Мира 2018, высокотехнологичный Иннополис и многие другие достопримечательности региона.