Андрей Курпатов. Мир после. Просто о сложном с Софико Шеварднадзе


Разговор с психологом и специалистом по мышлению Андреем Курпатовым о жизни после пандемии, душевном здоровье и контурах будущего. Что нас ждет — научный бум или рост ксенофобии? Как онлайн повлияет на рынки труда? Что делать, если в изоляции кажется, что сходишь с ума? Почему 90% новостей про коронавирус — информационный хлам, который вам не нужен?

Подпишитесь на канал, чтобы получать уведомления о свежих выпусках:
youtube.com/channel/UC062vkwVf9qr1veSgGeSBbQ?sub_confirmation=1

03:19 Чем может радовать сегодняшнее время
04:05 Как избежать зависимости от цифрового потребления
06:35 Поколение после пандемии
08:10 Как принимать новую реальность
09:50 К чему приводит изоляция
11:00 Отличие цифровой зависимости от работы онлайн
13:40 Талантливые блогеры и примитивный контент
14:47 Тотальный контроль и защита человека
18:17 Дает ли пандемия право на слежку
19:10 Высшая каста -люди с антителами
22:30 Коронавирус разобщает или объединяет?
24:50 Трансформация досуга и бизнеса
27:07 Новая экономическая модель
28:48 Пандемия как катализатор
30:30 Конкуренция искусственного интеллекта с человеческим мозгом
35:25 Ожидается ли расцвет науки
37:27 Нужно ли выходить из зоны комфорта
40:05 Как пережить последствия самоизоляции

СЛУШАТЬ подкаст выпуска music.yandex.ru/album/10177680/track/66107687
ЧИТАТЬ интервью на канале Я.Дзен zen.me/r3KqE

Вячеслав Дубынин - Мозг и гемеостаз


Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого Полный учебный курс в подарок.
Лекция 1. Мозг: общие принципы; центры потребностей (Обзор строения и функций мозга человека. Общая классификация биологических потребностей).
Лекция 2. Мозг и голод (почему нас радует еда).
Лекция 3. Мозг и новая информация (почему мы так любопытны).
Лекция 4. Мозг и страх (почему мы боимся, и какая от этого польза)
Лекция 5. Мозг и детско­-родительское взаимодействие
Лекция 6. Мозг и любовь, секс, привязанность
Лекция 7. Мозг: подражание и сопереживание (разговор о зеркальных нейронах)
Лекция 8. Мозг и агрессия (борьба за существование и ресурсы)
Лекция 9. Мозг: лидеры и подчиненные. (Каковы признаки лидера в стае животных и человеческом обществе?)
Лекция 10. Мозг: мышление и воля
Лекция 11. Мозг: и потребности: что еще?
Лекция 12. Мозг: медиаторы потребностей

Подписывайтесь на канал New Core www.youtube.com/channel/UCQODXYtDxTYcaRdpCfsK8Ow
В рамках канала планируется в популярной форме рассказать о принципах работы нервной системы на структурном, клеточном и молекулярном уровнях. Основное внимание будет уделено тем химическим веществам, с помощью которых в мозге человека передаются различные потоки информации – от органов чувств, к мышцам, в центрах памяти, эмоций и т.д. Именно эти вещества («нейромедиаторы») являются основой для создания психофармакологических препаратов, на них похожи многие яды и наркотики. Параллельно будет продолжен разговор об общих принципах функционирования нашего организма, различных нейро- и психопатологиях, воздействии на работу мозга гормонов, иммунной системы и многом другом.

Как лечить болезни «от нервов»? Видеодиалог А. Ведяхина и А. Курпатова в рамках Longevity Club


Как лечить болезни «от нервов»? Видеодиалог Александра Ведяхина и Андрея Курпатова в рамках Longevity Club

Андрей Курпатов, психотерапевт, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека, в ходе диалога с первым заместителем Председателя Правления Александром Ведяхиным разобрал ряд различных распространенных болезней, которые вызваны хроническим стрессом и дал практические рекомендации по управлению своими чувствами и состоянием для их профилактики.

Все выпуски по ссылке: sbertv.ru/categories/sbertalk

#longevityclub #удалёнка

Адекватность реальности. Как думать, чтобы получить желаемое?


Что нужно знать о реальности, чтобы не терять мотивации и продолжать действовать?
Как культура влияет на нашу жизнь и цели? Как реализовать свои желания с учетом научных знаний о человеке?

Что такое системное мышление, и как адекватно взаимодействовать с реальностью, чтобы удовлетворять свои потребности эффективно?

Ответы на эти вопросы вы найдете в видеозаписи выпускного тренинга Константина Рыжакова, выпускника всех трех ступеней Академии смысла.
________________________
Академия смысла — это офлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.

Заходите в наш профиль в инстаграме, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
Instagram — www. instagram. com/sense. academy/
Наш сайт: www. intellect. academy

Видеооператор — Валентин Воронов: www. instagram. com/mcenzura/

Как победить зависимость от курения? Особенности работы мозга и принцип формирования доминанты


Как изменить вредную привычку с помощью мышления? Как бросить курить, учитывая знания о работе мозга? Какие инструменты помогают побороть зависимость и вести здоровый образ жизни?

В этих вопросах поможет разобраться выпускник трех ступеней Академии Смысла Дмитрий Строгин, рассмотрев принцип работы «доминанты», ее формирования, а также управления с помощью методологического инструмента «факт-карта».
________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.

Заходите в наш профиль в инстаграме, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла — www.instagram.com/sense.academy
Наш сайт: www.intellect.academy

Видеооператор — Валентин Воронов: www.instagram.com/mcenzura/

Реализация своего потенциала и возможностей


Когда реальность кардинально меняется и все привычные способы решения проблем перестают работать, научный подход и универсальный навык мышления дают твёрдую почву под ногами!

Как правильно пользоваться этими инструментами? Как в стремительно меняющимся мире продолжать конструктивно выстраивать свою жизнь, не теряя опоры?

Как в кризис увидеть новые возможности и максимально эффективно реализовывать свою энергию с тем, что мы имеем, там, где мы есть сейчас?

На эти и другие важные вопросы о том ответила в лекции Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла.
___________________
Академия смысла — это офлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.

Заходите в другие наши социальные сети, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
ВКонтакте — vk.com/sense.academy
Instagram — www.instagram.com/sense.academy/
Facebook — www.facebook.com/sense.academy/
Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/senseacademy

Особенности понимания трех типов мышления


Как нам лучше находить общий язык, понимая, что мы видим мир по-разному? Какие задачи решает представитель каждого из типов мышления? Как и какую информацию они воспринимают? Что для них действительно важно?

О том, как совмещать интеллектуальные стратегии разных типов мышления, чтобы донести до другого типа свою мысль, и о том, как создавать вещи, которые будут важны и нужны другим людям, в лекции «Особенности понимания трех типов мышления» рассказала Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.

Заходите в другие наши социальные сети, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
ВКонтакте — vk.com/sense.academy
Instagram — www.instagram.com/sense.academy/
Facebook — www.facebook.com/sense.academy/
Telegram — t.me/senseacademy
Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/senseacademy

«Искусство реконструкции». Лекция в Академии смысла


Мы строим отношения, бизнес или просто беседы не с реальными людьми, а с их образами в наших головах. Но что и почему создает в нас эти модели других людей? Как выйти из своего представления о человеке и узнать о нем больше, чтобы взаимодействие с ним было качественным и эффективным?

В лекции «Искусство реконструкции» Юлия Самойлова, исполнительный директор Академии смысла, рассказывает участникам процесса приема новых студентов в Академию о том, как не полагаться на свои догадки о человеке, а понять, каков он на самом деле.
_____________________________
Академия смысла — это оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления, основанные на последних научных исследованиях мозга.

Заходите в другие наши социальные сети, чтобы узнать больше о мозге, мышлении и Академии смысла:
ВКонтакте — vk.com/sense.academy
Instagram — www.instagram.com/sense.academy/
Facebook — www.facebook.com/sense.academy/
Telegram — t.me/senseacademy
Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/senseacademy